[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Шикамару


Анкета Шикамару

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Полное имя и фамилия на русском и английском
Нара Шикамару / Nara Shikamaru

2. Возраст первого и второго сезона
I сезон - 12-13 лет, II сезон - 15-16 лет

3. Пол
Мужской

4. Ранг
Чуунин

5. Страна и селение
Страна Огня, Конохагакурэ-но сато

6. Внешность вашего персонажа
Шикамару ничем не выделяется из толпы. Заботится о внешности, руководствуясь здравым смыслом и профессиональными обязанностями синоби. Небольшого роста (170 см), худощавого телосложения (53,4 кг), одевается по форме. Длинные по мужским меркам волосы собирает в хвост на затылке. Обладает тонкими чертами лица. Разрез глаз небольшой, брови часто сдвинуты к переносице, взгляд исподлобья, уголки губ опущены. Улыбается редко, выражение лица чаще хмурое, недовольное, напряженно-задумчивое. Любит держать руки в карманах штанов. Из-за этого слегка сутулится, голову держит опущенной, подбородок - втянутым. Походка ленивая, шаркающая.
http://s42.radikal.ru/i097/1010/79/57ff974af5abt.jpg

7. Био вашего персонажа
Шикамару - представитель клана Нара, весьма уважаемого в Конохе. Их символ - синий круг, разделенный по диаметру пополам. Их тотемное животное - олень. Сохатые пасутся в одной из рощ недалеко от Конохи, а вещества, добываемые из их рогов, находят применение в фармакологии. Шикамару вырос в полной семье, в окружении любви и заботы, что в мире синоби можно считать большой удачей. Его отец, Нара Шикаку - дзёнин, помимо прочего имеет медицинские знания и навыки. Мать, Нара Ёсино - по всей видимости, домохозяйка. Оба родителя обладают по-своему крутым нравом. Отец, что называется, - настоящий мужик. Он дьявольски умен, очень строг с сыном и не терпит слабости характера. Его жена вспыльчива, деспотична и фактически возглавляет семью. Лучший друг Шикамару - отпрыск клана Акимичи, Акимичи Чоджи, сын старого отцовского друга и боевого товарища. Представители младшего поколения познакомились в раннем детстве во время игр в ниндзя, когда уличная шпана не захотела принять в команду неуклюжего толстяка, а Шикамару отказался от игры якобы для ровного счета. Затем дружеские чувства долго укреплялись с помощью совместного поглощения чипсов, наблюдений за облаками, а также побегов с уроков, в которых им составляли компанию Киба и Наруто. Учиться Шикамару никогда не любил, ему было лениво даже ручку в руке держать, поэтому оценки на экзаменах всегда были отвратительными. С окончанием Академии он был зачислен в команду №10 под началом Сарутоби Асумы, который, если верить манге, научил Шикамару играть в сёги, при этом ни разу не обыграв (но если верить аниме, Шикамару знал сёги и го с раннего детства).

8. Характер вашего персонажа
Шикамару - стабильный интроверт. Он любит покой, раздражается, если предстоит тяжелая работа, в которой он сам не заинтересован. Поэтому окружающие воспринимают его как ворчуна, нытика, который вечно всем недоволен. Он любит приводить тело в горизонтальное положение и глазеть на облака - это его любимый способ расслабиться и отключиться от мира. В случае сильных душевных переживаний Шикамару не проявляет агрессию и не ищет утешения у окружающих. Он предпочитает сдерживать те эмоции, которые так или инчае могут свидетельствовать о слабости характера, например, гнев или слезы. Он прекрасно осведомлен о своей слабости как бойца, поэтому его самооценка, вероятно, несколько занижена. На первых этапах чуунинского экзамена он был уверен, что седьмая и десятая команды самые слабые из собравшихся, а он сам и Наруто - два главных неудачника. В финале испытаний Шикамару убедился, что неудачник здесь он один. Кроме того, снижению самооценки способствует деспотичный характер матери. В каноне нет подробных сведений о том, как именно Нара Ёсино "пилит" своего сына, но можно предположить, что она предъявляет отпрыску слишком высокие требования, видя в нем талантливого синоби. По означенной выше причине юный Нара не любит сильных, эмансипированных женщин. По логике Шикамару женщина должна быть слабее мужчины, а если она сильнее, то спасайся кто может. Шикамару ленив, но он свернет горы, если друзьям угрожает опасность. Он очень дорожит Чоджи как лучшим другом и хорошим бойцом, считает его ключевой фигурой в команде. О смысле жизни Шикамару имеет весьма смутное представление. Раньше он видел себя в будущем среднестатистическим синоби со среднестатистической женой и двумя детьми. С другой стороны, он не выносит скуку, ждет от жизни чего-то захватывающе интересного, что поможет ему справиться с ленью.

Шикамару обладает неординарными умственными способностями. Согласно тесту Асумы-сенсея, КИ Шикамару переваливает за все мыслимые пределы. Он хорошо играет в сёги и го, способен просчитать наперед несколько ходов и разработать множество стратегий. Более того, ему нравится корпеть над такими играми. Шевеление мозгами - его конёк. Существенный недостаток Шикамару - леность, которая, вполне вероятно, рождается из скуки. Гениальный ум не интересуется обыденными вещами и ко всему относится с изрядной долей скепсиса. Именно по этой причине Асума подсунул Шикамару тест, разработанный в форме игры: когда есть интерес, лень улетучивается.

9. Техники
Базовые, общедоступные техники.
Kawarimi no jutsu - подмена тела каким-нибудь посторонним предметом, например бревном, позволяет защититься от атаки врага и ненадолго исчезнуть из его поля зрения. Henge no jutsu - перевоплощение в другого человека, требует подробных знаний о том, как выглядит тот, в кого требуется воплотиться, иначе враг может заметить подвох; используется с целью проникновения в стан врага или камуфлирования. Bunshin no jutsu - создание бестелесного клона, который может отвлечь на себя атаку либо помочь в нападении, но который быстро "лопается" от малейшего контакта с оружием. Kai - способ развеять легкое гендзюцу. Kinobori no waza - концентрация чакры в ступнях, что помогает синоби ходить по воде, по деревьям, по стенам и тому подобным недоступным обычному человеку поверхностям.

1. Название техники
Техника теневой имитации/ Театр теней/ Kagemane no jutsu
2. Описание техники
Техника позволяет пользователю в определенных пределах увеличивать свою тень. При объединении тени пользователя с тенью противника последний перестает контролировать свое тело и вынужден повторять все движения пользователя. Если расстояние до цели слишком велико, пользователь может увеличить свою тень с помощью яркого света (например, световой шашки) либо использовать уже существующие тени в радиусе действия техники. В пределах других теней пользователь может свободно перемещать свою собственную. Изначально техника предназначалась для сдерживания противника и носила соответствующее название: kage shibari-no jutsu (техника паралича). В своем "продвинутом" варианте она имеет существенный недостаток: не только жертва повторяет все движения своего противника, но и пользователь испытывает на себе все физические воздействия, испытываемые жертвой. "Театр теней" выдыхается, в среднем, за пять минут. Используется одна печать: "крыса".
3. Картинка (через превью)
http://i061.radikal.ru/1010/02/d34cf4e4bd21t.jpg
4. Тип (атака\защита)
Защита.

1. Название техники
Теневая удавка / Kage kubi shibari no jutsu
2. Описание техники
После захвата цели пользователь придает своей тени форму руки и протягивает ее к шее противника. При этом тень оказывает на тело противника физическое воздействие, как если бы душили голыми руками. Теоретически, с помощью тени можно воздействовать и на другие части тела, в том числе своего собственного. Так, Шикамару использовал эту технику, чтобы сломать себе палец, когда угодил в гендзюцу Таюи. Как и первая, эта техника быстро выдыхается, и кроме того, сильный противник с мощной чакрой способен оказывать этой технике успешное сопротивление. Используются три печати: "дракон", "тигр", "крыса".
3. Картинка (через превью)
http://i080.radikal.ru/1010/ef/6e14d4ca69a2t.jpg
4. Тип (атака\защита)
Атака.

1. Название техники
Теневые иглы / Kage nui no jutsu
2. Описание техники
Эта техника основана на материализации тени с целью захвата противника и атаки на него. Пользователь разделяет  свою тень на большое число "игл", каждая из которых контролируется отдельно. Таким образом, пользователь способен атаковать несколько целей одновременно. Иглы "прошивают" тело противника, лишая его свободы передвижений и нанося физический урон (хотя достоверно не известно, насколько серьезным может быть этот урон, поскольку Шикамару применял эту технику только на рисованных зверюгах Сая и бессмертном Хидане). Используются две печати: "крыса" и "петух".
3. Картинка (через превью)
http://s41.radikal.ru/i091/1010/e1/42b49f916d06t.jpg
4. Тип (атака\защита)
Атака.

10. Оружие
Сюрикенов 9 штук, кунаев 9 штук, световых шашек 3 штуки, дымовых шашек 5 штук, взрывных печатей 7 штук, длинный нож, пищевые пилюли

11. Читали правила?
Верно подмечено (с) Sasori no Danna

12. Связь с вами
yopsel.mopsel@gmail.com

13. Хотите заказать статус?
Хочу: "знаток 36-й стратагемы".

14. Как про нас узнали?
Отсюда: http://narunarurpg.anihub.ru/viewtopic.php?id=11#p205

15. Опыт в ролевых играх
Весьма скромный: полгода в роли Конохамару.

Отредактировано Shikamaru (2010-10-20 21:41:48)

0

2

В целом мне анкета нравится. Так как я забежала сюда на несколько минут, то подробнейшим образом не изучала, начинку не знаю. Все подробнее будет завтра) А пока вот Ваша Репетиция

Shikamaru написал(а):

Отсюда: http://narunarurpg.anihub.ru/viewtopic.php?id=11#p205

ууу... этому сообщению скоро будет год о.о

0

3

В характере еще про гениальность как стратега укажите и подробнее про леность.
А так нравится - редко хорошие анкеты на Шикамару вижу.

0

4

Guren написал(а):

ууу... этому сообщению скоро будет год о.о

Кто ищет через гугл, тот всегда найдет))

Sasuke Uchiha написал(а):

В характере еще про гениальность как стратега укажите и подробнее про леность.

А слона-то я и не приметил. Дописал в конце пункта, только вот про леность подробно не получается. Ленивый. Что тут еще скажешь?

Отредактировано Shikamaru (2010-10-20 00:50:32)

0

5

Shikamaru написал(а):

9. Техники

Что касается техник, то я-таки, пользуясь своими  полномочиями, попрошу Вас написать стандартные. Можете не расписывать, а все умеренно: название - описание

Прошу аватар. Что касается репетиции, то вполне неплохо, ибо я не помню, когда в последний раз находила что-то подобное на Шику. Поддерживаю Саске целиком и полностью

0

6

Теперь совсем нравится. Молодец.

0

7

Техники дописал, аватар поставил (надеюсь, ничего страшного, что изображение малость неканонично), за хорошую оценку спасибо.

0

8

Принят

0

9

Архив

0


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Шикамару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно