1. Полное имя и фамилию на русском и английском
(запрещено регистрировать неканонов клана Учиха, Хъюга, Кагуйя, Коори и т.д.)
Kurosuki Raiga/Куросуки Райга
2. Возраст первого и второго сезона
26
3. Пол
Мужской
4. Ранг
(для неканонов ранг только генин)
Нукенин
5. Страна и селение
Страна Воды, Селение Скрытого Тумана
6. Внешность вашего персонажа
(минимум пять строк, не меньше + картинка)
Рост: 1,85см
Вес: 85-90 кг с такой комплекцией-то
Цвет глаз: Серо-голубые с зеленью (цвет июльского ливня)
Цвет волос: «Карамельный» шатен
Описание:
С ростом Райге повезло, почти 190см, при том, что сам по себе он очень крупный, ширококостный, тяжелый и массивный, и при своем росте он выглядит более, чем внушительно. Несмотря на видимую мнимую неуклюжесть, он весьма ловко управляется со своим телом. Так, что внешность обманчива.
Из одежды предпочитает национальные мотивы: темно-пурпурное сато, суженное к низу, открывая линию бедер для удобства движение, с отрезными рукавами наподобие жилетки, хотя это далеко не так, отороченное по воротнику золотистой бейкой и подвязанное классическим для данного вида одежды двойным оби белого цвета. Оби же выполняет функцию ножен, так, как Райга отказался от последних. Под темным сато довольно редкая вещичка, которую все кому не лень называют «бинтами» по незнанию – это довольно интересный вид одежды – рубашка такая, при чем длиной она до середины бедра, абсолютно плотно прилегающая к телу, с высоким воротничком вроде стойки, и короткими либо длинными рукавами, в целом это ближе всего к образу водолазки в западной гардеробе, скроена она из довольно эластичного материала в данном случае кипельно-белого цвета и пусть не обманывает взгляд – действительно из полос ткани. Это разновидность одежды, которую не каждый день встретишь, хотя в общем- ничего необычного – простая разновидность рубашки, хотя и с большим шиком скроенная из отдельных полос, иногда даже из разноцветных. Стандартные светлые хакамо по середину икры, интересная такая вот разновидность дзори с фиксатором у пятки – что бы голенище не подвернуть, когда по камешкам лазаешь. Перчатки – это уже атрибут для работы с оружием, они надежно прячут кисть, не сковывая движение пальцев, и крепятся двумя ремешками, вариант щитка. Так же поверх может быть накинут темный плащ с капюшоном, отороченный золотистой бейкой, на спине неизменно обитель юного спутника – «кенгурушка», в которой сидит Ранмару, при том, как сидит каждый раз – знает только он.
Сам по себе Райга – довольно-таки редкий вид шатена – «карамельный», и волосы отрезать он не собирается, если еще и учесть, что трогать их он не дает почти никому – очередной психический порог, впрочем, ему и так недурно, хотя его редко застанешь с собранными волосами – то ли марку держит, то ли лицо прячет, то ли ему все видно из-за этих лохм… Сверху сострижены , при том верхушка подстрижена весьма коротко, и потому маленькие прядки торчат почти дыбом, нижние же пряди свободно отрастают, уже до лопаток длинной.
Глаза серо-голубые, правда в этом металлическом отсвете есть нотка зелени, потому глаза очень смахивают цветом на оттенок июльского ливня. Никаких синяков, так любовно кем-то описанных, у него под глазами нет – исключения будут ,может, только после долгосрочного приступа обострения психических недугов, а вообще глаза подкрашены перманентом, вероятнее всего, хной. Зачем? Истинное назначение неизвестно – может быть что угодно, от разновидности «макияжа» с целью подчеркнуть его к слову сказать огромные глазищи, до разновидности боевого раскраса – шиноби не брезгуют самовыражением, особенно, если на противника чисто визуальное восприятие оппонента нередко оказывает должный эффект.
Помимо глаз, губы тоже красит перманент – это, действительно, скорее и логичнее всего именно вид макияжа, подчеркивающего его довольно обаятельную улыбку, когда он именно открыто улыбается.
Собственно, внешне никаких примечательных черт вроде шрамов, татуировок нет, нет и острых зубов, как у многих туманников, что может говорить о том, что Райга – дитя брака между странами и лишь одной частью он принадлежит к Киригакуре. Так что отличительной его чертой является внешне только довольно немалая длина волос, их запоминающийся цвет, огромные глаза, явно болезные, и ребенок при себе.
7. Био вашего персонажа
(минимум 12 строк. Плагиат караем жестоко!!!)
Куросуки Райга – родом из Селения Скрытого Тумана, он, более, чем очевидно, - дитя брака меж двумя деревнями, и к тому же сам является носителем «Наследия крови», наградившего его пугающей, почти мистической особенностью, полностью позволяя оправдать значение своего имени – Дитя Молнии.
Родным его Селением считается Киригакуре но Сато, так что родился он там, под покровом вечных туманов, окутывающих этот загадочный мир воды. Обладатель нетипичной для туманников стихией чакры, малютка этим явно пошел в свою мать, нежели в отца. Да и огромные глаза цвета дождливого неба ему перепали от матери, как и почти все плюсы его внешности…
Единственным омрачающим жизнь малыша был факт о том, что родился он в самый разгар гражданской войны в Кири – ни на минуту не прекращающейся, и очередной по счету, - в которой основной причиной были люди-носители улучшено генома. И хотя, Кири сами же пробавлялись опытами по усовершенствованию людей в пределах своего селения, вкалывая им нещадно огромные дозы антибиотиков и прочей химии, стремясь вывести усовершенствованные боевые единицы, молва не одобряла носителей каких-либо кровных способностей. На них охотились, их боялись, и то, что Райге не выпало попасть под удар – то ли странное стечение обстоятельств, то ли незамеченный в нем геном. В любом случае, Райге повезло больше, чем его…матери.
Первый удар Судьбы настиг Райгу в довольно раннем возрасте: он сам же нашел свою мать растерзанную охотниками на людей с наследием крови. Это было первым ударом по его психике, полученным рано и предопределившем всю его жизнь и психическое здоровье. Считается, что именно с того момента у него появилась нездоровая кровожадность, помноженная не время отчуждения от реальности, замкнутость и переживание душевной травмы. С того момента ребенок остался с отцом, который, вероятно, позаботился о его безопасности, припрятав его от посторонних наблюдателей. И хотя Райга находился под присмотром и все еще имел одного родителя, его отец после перенесенного весьма основательно надломился морально, да плюс пристрастился топить стресс в спиртном… Можно сказать, что сам Райга в этот период после трагедии был под присмотром и опекой, имел время немного прийти в себя, хотя и с психическими подвижками, но и эта идиллия долго не продлилась. Чем дальше отец замыкался, тем больше у него проявлялась эта болезная страсть к спиртному и в итоге, через несколько лет после гибели матери, ребенок получил второй роковой удар по психике – Райга обнаружил своего отца едва ли не через пару минут после того, как тот повесился, так и не перенеся потери жены. Второй решающий удар, вероятно, подвинул психику ребенка еще дальше к ее очевидному расстройству, породив осложненную шизофрению и вселив панический ужас перед образом петли и символикой повешенья. Вместе с тем, у ребенка появилось болезненное психическое состояние, вызванное так же шизофренией в обостренной форме – некромания. Перенесший двое похорон за несколько лет, Райга буквально влюбился подсознательно в сам ритуал похорон, явив собой едва ли не болезного приверженца этого действа. В истинную патологию сознания это вылилось конечно гораздо позже, хотя ноги у данной мании Райги хоронить людей растут именно оттуда. После второго потрясения, ранее чуть затянувшиеся душевные раны закровоточили снова, а вместе с ними пришел и целый букет расстройств психики, оставшийся с Райгой на всю жизнь…
Более поздние подробности его жизни очень смазаны, непонятно, кто заботился о мальчонке, но известно, что упрямый и несколько даже настойчивый мальчишка поступил в Академию Шиноби Тумана, в которой, собственно, обучился, и успешно закончил ее. Однако, на экзамене в ребенке по имени Райга разглядели не просто довольно хорошего ученика, а просто кладезь отличающих его от прочих особенностей, да еще каких: сомнений не оставалось ни у кого – ему была дорога после экзамена в обучение к Мечникам Тумана – элите Киригакуре, виртуозов меча. А все потому, что на экзамене остервеневший до конца на стрессе мальчишка расправился со своими оппонентами, поразив их своим чудовищным оружием и проклятьем – молнией. Не секрет, что электричество убивает людей, но после феерической победы Райги было больше не секретом и то, что электричество убивает не всех людей. Райга использовал запретный прием, напрямую задействовав свое тело и свою способность проводить через себя молнию: он убил противника электрическим разрядом, проведя его через свое тело, как через проводник в электрической цепи. Его уникальный талант позволил ему без последствий для себя выйти из этой ситуации победителем, не оставив ни шансов противникам, ни самих противников.
Талантливым ловцом молний заинтересовались, и он был вписан в набор маленьких Мечников с пометкой «за исключительно жестокое избавление от противников при помощи уникальных способностей». В элите Мечников ценили кровожадность и проявления аффективных состояний всепоглощающего гнева, потому, Райгу живо вписали в обучающуюся группу, к таким же как и он – агрессивным детишкам с пометками «с особой жестокостью» . Его новыми компаньонами стали такие выдающиеся , хотя еще и маленькие шиноби, как Забуза Момочи – в будущем Дьявол Скрытого Тумана, Хошигаки Кисаме- в будущем Чудовище Скрытого Тумана, Мэйнгецу Ходзуки – в будущем Кровавая Луна Скрытого Тумана, и с другие будущие Мечниками. Райгу позже нарекут Громом Скрытого Тумана, и в его руки попадут две глефы – Северный и Южный Нииго – ни один, а целых два клинка, через которые он виртуозно научиться ловить свои страшные молнии.
Собственно, обученный особенному стилю владения именно своими мечами, Райга прекрасно вписался в состав команды, позже став одним из Охотников. Райга,как и все Мечники, служил в АНБУ, и судя по всему в остальном ему все давалось довольно легко. Тем не мнее, его душевные раны хотя и подзажили, но не растворились полностью – Кири все так же была поглощена войной, дележкой, разрухой и смутой.
Так позже на одном из своих очередных заданий, на котором он еще и умудрился забыть, кого грохнуть надо, вырезав полдеревни, Райга наткнулся на милого, но странного человечка. Именно, человечка, так как встреченный им на пути человечек был ребенком. Райга нашел его в доме, в котором тоже надо было порыскать на предмет того, нет ли здесь все же человека, которого надо было убить, хотя Райга не был уверен, что еще не прикончил его. В доме его ожидал сюрприз – пара алых огоньков, уставившихся на него из-под покрывала. К своему удивлению, Райга нашел под покрывалом ребенка, маленького ребенка – дай бог года четыре от роду, который должен бы был кинуться хотя бы в угол от страха, но он не торопился убегать , да и как выяснилось, не мог бы убежать при всем желании – он не ходил. Первоначально невозмутимость Райги преписала ему подставит к горлу ребенка клинок и без особенной жалости прирезать того, однако, ребенок удивил своего гостя как раз-таки бесстрашием пред лицом невозмутимой жестокости. «… И если моя смерть поможет тебе обрести смысл жизни, который ты ищешь,…убей меня… пожалуйста…»
Ребенок не страшился смерти и в чем-то был готов к ней – то ли брошенный, то ли потерявший родителей, нон долгое время находился можно сказать на иждивении местных жителей, пока они не узнали о его наследии крови, возненавидели его, и отрешились от бедняги. Ранмару оказался крайне слабым физически ребенком, неспособным держаться на ногах дольше малого промежутка времени, и все, что ему оставалось – умирать в одиночестве. Веоятно, Райгу выбило из колеи невозмутимости именно то, что ребенок был обречен,и не старался цепляться за жизнь, если Мечник решит уничтожить его. Внутри что-то екнуло, перевернулось, и Райга без промедления оценив что-то, предложил ребенку идти с ним – взыграли чувства или может, сентиментальность взяла верх, либо отцовские инстинкты – уже непонятно, решение было молниеносным. Меж Ранмару и Райгой первоначально был уговор, что один – тело, а второй – органы чувств, и это устраивало обоих, но было ли это истинной причиной по которой Райга сжалился над и без того несчастным ребенком… Очень вряд ли, и приютив ребенка у себя, Райга взял на себя всю ответственность за последнего, выполняя роль няньки, защитника и ездовой скотины – Ранмару зависел от Райги во всем, и Райга не был тем удручен, вероятно, даже наоборот, обрел маленький смысл своего существования за эти годы. Так же малыш, очевидно, знал и Мечников, после отзываясь о них с пометкой «крестный», при том крестными ему был и Забуза и Кисаме, е исключено ,что и прочие мечники.
Но со временем ситуация в Кири изменилась и после покушения на Мизукаге, Кисаме Хошигаки – лидер образования Мечников покинул пост и бежал из Кири. Следом ушел и Забуза с его крошкой – Хаку, и Райга затаил обиду, больше обиду все же, чем злобу – его обидело, что и Лидер и правая его рука покинули Семерку. Бежал и Райга, не перенеся очередной душевной травмы, забрав с собой своего крошечного друга. Крошка был рад уйти в любое путешествие со своим нянькой, так что бывший Мечник Тумана не столкнулся с проблемой.
После ухода из Кири, Райга собрал вокруг себя шайку радикально настроенных людей, уж сколько их там было – сложно сказать, которые и рады были ворочать с ним свои делишки. Райга не гнушался черными делами и не видел в них ничего зазорного, потому, сделал ход конем, окружив себя шайкой головорезов, впрочем, ему сие окружение было не совсем нужно, сколько выгодно.
/Ситуацию с «копими гномов» - шахтами, считаю нужной не приписывать, коль я жив –здоров, только головой тронут/
8. Характер вашего персонажа
(минимум пять строк)
Райга – человек с крайне расшатанной и нестабильной психикой, обусловленной перенесенными еще в детстве эмоциональными травмами, в виду чего страдает частыми и чередующимися сменами настроения, состояниями бодрости духа или апатии, агрессивными или неагрессивными выпадами.
Истинный диагноз Райги – шизофрения, при том, в очень крайней степени, что вызывает в его поведении отклонения едва ли не ежесекундные, особенно опасные для окружающих в моменты, когда степень его раздражения зашкаливает. Вспыльчивый, очень дистабильный в своем мировосприятии, легко впадающий в агрессивное почти неконтролируемое состояние – он типичный потенциально опасный человек. Предугадать его действия так же сложно, как и установить определенную границу, до которой с ним можно беспрепятственно толковать на малоприятные темы. Так же тяжело выделить его конкретные намерения в тот или иной момент времени, что выдает у него достаточно запущенное и бесконтрольное состояние болезненно-восприимчивой психики. Действительно, восприимчив – любое, сказанное поперек слово, способно пробудить в некогда спокойном Мечнике истинный ураган эмоций, вряд ли после которых Вы отделаетесь слабыми травмами, или в принципе, выживете... Так он без зазрения совести способен к весьма безапелляционному осуждению людей, подчас даже не имевших с ним никаких связей.
Райга страдает неадекватным восприятием реальности, а так же довольно специфическим субрасстройством сознания, при котором мировосприятие человека не имеет определенных догм. То, что он считает для себя приемлемым на данную минуту, может резко перемениться через неопределенное время. Таким образом, акты нечеловеческой жестокости могут быть восприняты им самим, как неким резонным решением на определенный момент времени, не смотря на то, что через какое-то время его приоритеты в действиях могут резко перемениться, координально. Неврозы, вызванные каким угодно фактором, подчас неведомым для оппонента, могут чередоваться в проявлении излишней сентиментальности или агрессии, что выдает в нем с одной стороны «недоласканного ребенка», который в погашенном состоянии невроза может как давать ласку, так и получать ее, а с другой – неукротимого зверя, способного порвать голыми руками ни одного противника, или того, кто в этот момент времени будет сосредоточением его отрицательных впечатлений.
Райга, как ни странно, страдает лигофобией – то есть подчас панически боится окончательно потерять рассудок. Такой диагноз не так редок среди людей, склонных к синдрому психической ауры – то есть способностью живо, как в первый раз, снова пережить страх, уже некогда пережитый, увиденный ныне в галлюцинации или сопровождаемый при воспоминании его сложными галлюцинациями. Приступы этого расстройства нередко провоцируются непосредственным созерцанием объекта ужаса, или возможным его появлением в состояниях, когда сознание изменяется – алкогольное опьянение, сильная мигрень, сон (так называемые невростенические кошмары), случайные галлюцинации. В момент самого приступа могут наблюдаться как бессвязные панические припадки, так и вполне отчетливый психический провал – состояние ступора, если во сне – глубокий беспокойный сон. Таким паническим страхом для Райги является образ петли – страх повешения, пришедшим еще из детства.
Следующая крайность, обусловленная все той же больной психикой Райги, это его почти болезная приверженность к ритуальным процессиям – похоронам в частности. Это одна и многих «загогулин» в его психике, однако, одна из самых ярких: Райга до трясучки предпочитает прочим именно процессию похорон. Это отклонение в психиатрии не имеет определенного названия, однако, расценивается как «довесок» к полному отсутствию страха перед физической смертью и часто формулируется, как Некромания. Райга не боится смерти, не испытывает перед ней панического ужаса, что довольно ценно для шиноби. Тем не менее, его болезная страсть к похоронам, вероятно, тоже берет свое начало в детстве. За эту искренность чувств к погребению, получил за глаза кличку «Могильщик» в довесок к званию Грома Тумана, к тому же придерживался довольно странной, но известной мудрости Т. Ханзаки – «Пока человек жив – он ненавидим, а когда умирает, люди помнят лишь светлое о нем». Правда, в понимании «похоронить» Райга чаще понимает закопать заживо нерадивого человека, правда, что странно, врагам похорон не дарит – не желает их помнить, ведь могила – знак памяти об усопшем.
Как ни странно, словно в знак контраста к маниакально-депрессивному неврозу, лигофобии, некромании, мании преследования и астрапомании, ну, и прочим его недугам души, доставляется очень искренняя забота Райги о его маленьком спутнике. Дело в том, что между ними не только почти 20 лет возрастной разницы, но и крайне плотная связь, вероятно, не только лишь физическая, делающая их чем-то и впрямь более похожим на единый механизм, или на крайний случай, на двух крайне близких людей. Крошка полностью зависим от него, не имея возможностей к самостоятельному автономному существованию как из-за возраста, так и из-за крайней физической слабости – Ранмару вообще крайне болезное создание, хотя очень искреннее. В свою очередь Райга питает к нему вряд ли просто дружеские чувства, вероятно, подсознательно расценивая его, как своего же ребенка, хотя кровного родства меж ними нет, о котором исправно заботиться, не отпуская от себя. Данная странность тоже не имеет отчетливых причин, вероятно, в ребенке Райга видит некое отражение себя в детстве. Трогательная забота, близкое принятие к сердцу всего, что происходит с ребенком, искренняя привязанность к малышу – оборотная сторона кровожадного сумасшедшего.
Сам по себе Райга тот еще болтун, отличающийся совсем недурным умом, способный просчитывать ситуацию, но в приступах склонный к опрометчивым действиям. Не смотря на больное сознание, изворотлив в своих мыслях, хитер, довольно-таки силен в планировании своих действий, координации и заговорческой деятельности, если это можно так назвать.
Импульсивный, темпераментный, крайне подверженный резко сменяющим друг друга вспышкам настроения человек, весьма самонадеянный, самолюбивый, упертый упрямец привыкший добиваться желаемого, не исключены рвения к достижению любыми средствами намеченных целей, обладатель пусть и садистичного, как у всех туманников, но премилейшего чувства черного юмора. Легко вывести из себя, не любит он пустой тепли касательно дел, и не терпит нравоучений, как и наставлений посторонних людей в свой адрес. Ревностно и крайне агрессивно защищает своего маленького спутника, который предпочитает сидеть в его тени. Можно назвать Райгу самолюбивым эгоистом, однако, Ранмару это не касается. К тому же Райга персона обидчивая, плюс ко всему имеет привычку затаивать зло, и хранить это за семью печатями в своем сердце продолжительное время. Истинно злопамятен скорее, мстителен, отличающийся подчас чуть рассеянной памятью на суть дела, но великолепной памятью на сделанное ему зло. Собственно, средь столь пугающих его проявлений есть и великодушие, выраженное в адрес Ранмару, и хотя Райга не терпит жалости, он уважает стойкость духа, возможно, в той же мере чтит умение сделать выбор между получением легкой смерти или принятием сложной жизненной тропы. Нельзя назвать его прямолинейным в отношениях с Ранмару: он весьма мягко и с пониманием общается со своим крошечным другом. Помимо трепета, с которым он строит свои отношения с малышом, стоит отметить и их командную работу, в которой Райга безропотно ставит Ранмару с собой в один ряд. В повседневной же жизни он все же оставляет за ребенком некоторые сугубо «детские» привилегии, и выходит, что Куросуки Райга не так уж плох в роли няня.
9. Техники
(для неканона - не больше 5 техник, но не делайте их сильнейшими. Запрещено использование техник выше ранга C, D.)
Стандартные
Кawarimi - замена.
Kai - рассеваивание гендзюцу
Henge - техника "одевания" чужих "лиц"
Bushin - клон.
Suimen hokou no waza - техника хождения по воде. нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Shunshin - техника мгновенного перемещения
_____________________________________________
Kirigakure no Jutsu – техника, коронная для всех выходцев и Тумана, призванная скрыть пользователя в пелене густого тумана, как и местность вокруг него. Фактически это искусственное напускание тумана, в котором ориентироваться способны далеко не все: туман искажает силуэты, сам по себе несколько деформирует лучи света, преломляя их и создавая трудные условия для ориентации в пространстве, к тому же туман глотает звуки.
Ninpou- Raigaki no Yoroi – это самый что ни наесть доспех из чистого электричества, служащий Райге великолепной защитой, да еще и увеличивает поражающий фактор при прямом с ним контакте. Северный и Южный Нииго объединяются в единый клинок, после чего именно через него будет сконцентрирована основная масса заряда, облачающая Райгу в буквальном смысле в чистое электричество. Так, как заряд не наносит ему физического вреда, Райга способен без особенных усилий использовать такой вид доспеха.
Raikyu – скрещенные концы глеф служат, как концентрирующая чакру точка, после чего образуется ни что иное, как самая настоящая шаровая молния, буквально брошенная в оппонента. Мощность такого заряда побольше стандарта, впрочем. Жертве этой разницы знать не понять – исход один – урон будет приличным.
Ninpou: Rairyu no Tatsumaki – довольно зрелищная техника, опять же базис основан на призыве на себя молний, путем вскидывания обоих глеф. После того, как Райга получает свой электрический «щит», он меняет стратегию, начиная вращение на месте, больше напоминающее танец, однако, с каждым вращением, прорисовывается над самой фигурой силуэт головы дракона, сотканного сплошь из чистого электричества. Задача дракона проста – он подается вперед, и заодно отвлекает внимание жертвы своими поистине колоссальными размерами. После вся эта масса живого электричества вперемешку с закручивающимися потоками воздуха обрушивается на оппонента, захватывая его в ловушку, соответственно, в этом «водовороте» жертва получит удар. Эффект разрушительный, и зрелищности не занимать.
Ninpou: Ikazuchi no Kiba – действительно, название оправдывает содержание. Техника хитрая и подразумевает собой путем концентрации электричества по схеме «от клинков к облакам» совершать непосредственно удары молнией в том или ином желаемом месте.
Raizo: Ikazuchi no Utte – схема та же, путем скрещивания двух клинков, Райга концентрирует заряд электричества, который после передается в землю (разумеется, что бы это сделать, Райга должен их в землю опустить, и вероятнее всего, рывком – проще говоря, воткнуть в землю), а уж по ей и достигает свои цели, нанося удар.
Ninpou: Hi no Hagane – техника с великолепным названием – Крылья Солнца. Необходимо наличие в непосредственной близости скалы, горной породы или высокого утеса. Эту технику Райга способен применять и без своих глеф: он попросту концентрирует заряд и направляет его непосредственно в породу, а уж та, как следствие, обваливается – начинается обрушение горной породы, влекущее за собой обвал.
10. Оружие
(описывайте подробно. Если вы напишите, что у вас два куная, то в бою и будет два)
- Две глефы обоюдоострые «Нииго Северный», «Нииго Южный», способные объединяться владельцем в единый клинок, подобный шесту. Судя по всему, на клинках применен некий определенный сплав, не позволяющий им намагничиваться и изменять свое магнитное поле даже под воздействием мощного заряда электричества. Оружие редкое, средний вес одной глефы такой разновидности примерно от 5 до 7кг. Средняя длина каждой такой глефы – сантиметров70, в итоге получается конструкция на базе шеста-полуторки (шест, длинной ~1,5м.), неофициальное название единого меча «Раирьёзо» или «Иказучи»
-«Кенгурушка» для Ранмару – типичная «кенгурушка», в которой на спине Мечника путешествует его маленький ,почти карманный друг. Ничего примечательного в ней нет - кожаное плотное полотно и два плотных, широких ремня, дающие возможность эту «сумку» смещать со спины на живот, переодевая лямки спереди. Плотный материал не продувается, не промокает, к тому же, как раз по размеру для ребенка.
11. Читали правила?
Читал (с) Карин
12. Связь с вами
(НИКАКИХ ЛС. Аську желательно!)
564826448
13. Хотите заказать статус?
[Futatsu no kage tokeru suigintou no yoru ni]
14. Как про нас узнали?
Я опущу подробности что ли XD