1. Имя и фамилия
Амуи Накацукаса/Amui Nakatsukasa
2. Возраст и дата рождения
14 лет
3. Пол
Мужской
4. Ранг
Генин
5. Страна и селение
Страна Ветра, Суна
6. Внешность вашего персонажа
Невысокий парень, его рост - это его главный минус. Лицо имеет плавные черты лица, на фоне которых слегка выделяется заостренный подбородок. Прямой нос, тонкие губы. Еще один недостаток, если это можно так назвать - очень светлые брови, иногда кажется, что их и нет, а они просто не потемнели, то есть если не всматриваться, то скорее всего их и не увидеть. Большие глаза кофейного цвета, зрачок также слегка расширен, а потому при первом взгляде можно подумать, что Амуи напуган, но это неправда. Когда улыбается, то видна ямочка на щеке. У него длинные фиолетовые волосы, которые собраны в хвост, перемотанный тонкой, но прочной нитью. Два локона выбиваются и спадают по обе стороны лица, придавая ему еще большую мягкость, лоб закрыт челкой, равно как и слегка оттопыренные уши. Телосложение не самое выдающееся, но и в ряду хлюпиков не ходит. Достаточно широкие плечи и грудь, присутствует небольшая угловатость из-за еще не полностью сформированного тела. Плоский живот, однако кубики пресса отсутствуют. Длинные руки, на плече имеется шрам, который получен еще в детстве. Ладонь широкая, пальцы не длинные, тонкие, но при этом весьма цепкие. Ноги пропорциональны всему телу, поэтому не выглядят излишне длинными или наоборот короткими. Просматривается редка растительность на руках и ногах, ну и где ей еще положено быть. Одевается как правилось в черную водолазку, поверх которой бежевая жилетка, на ногах бриджи чуть ниже колена тоже черного цвета. На ногах сандалии из мягкой кожи. Протектор носит на шее. На талии томится пояс, где примотан рюкзачок с сюрикенами и кунаями.
7. Био вашего персонажа
Амуи родился в Суне, в один из жарких летних деньков. Вообще-то в деревне Песка жарко всегда, но тогда было лето, а потому небо беспощадно палило жителей. Роды прошли без осложнений и началась еще одна жизнь. Рос мальчик в окружении мамы и папы, которые у него были также шиноби, но из-за родов матери пришлось отложить выполнение миссий и на какое-то время стать обычными людьми. Амуи был еще с малых лет любопытным мальчиком, а потому часто его долго искали, а он куда-то заползал и по долгу что-то исследовал, изучал, пытался ходить и разговаривать. Кстати ходить научился сам, без помощи родителей, которые тогда ощутили гордость за своего ребенка. В пять лет пошел в академию, где стал обучаться. Скажем прямо, звезд с неба не хватал, но в рядах отстающих его тоже не было. Да конечно, у него получалось далеко не все, что требовали, но Амуи никогда не падал духом, а старался изо всех сил, чтобы его признали и чтобы похвалили. Он равнялся на Гаару, который фактически стал его кумиром и идеалом настоящего шиноби. Да вот характерами они абсолютно разные. Многие детишки из его класса смеялись над ним, мол нашел кого выбрать в объект для подражания, но Амуи их не слушал. Он верил, если будет стараться, когда-то этот парень с тыквой его похвалит или хотя бы признает как шиноби. Но это всего лишь детские мечты, ведь никто не запрещает мальчикам мечтать? Итак, стремление быть как Гаара стало движущей силой для этого паренька. Однако ввиду своего характера он иногда прогуливал занятия, за что получал тумаки дома, после чего моментально наверстывал что пропустил. Предрасположенность к стихии ветра в принципе и дала дальнейшую ветку в его обучение. Так парень освоил свою первую стихийную технику Daitoppa, но далась она ему с большим трудом. Днями и ночами Амуи тренировался без устали, выжимая из своего организма все соки, но толком ничего не выходило. И в этот момент он впадает в уныние и депрессию, вызванную неуверенностью в себе и своих силах. А он так не хотел подводить больше родителей. Поэтому с каждым днем мальчик продолжал тренировки, оступался, падал, но вставал и пытался. А потом... она получилась, но как Амуи не смог объяснить, просто она стала выходить, пусть не каждый раз, пусть через раз или через два, но получалась ведь. Теперь Амуи мог спокойно сказать, что не зря столько тренировался и что на шаг приблизился к своему кумиру, что может его теперь признают его в классе. В 14 лет получил звание генина, теперь у него впереди зачисление в команду, которого он ждет с нетерпением.
8. Характер вашего персонажа
Спокойный и дружелюбный мальчуган. Открытая книга, с ним никогда не соскучишься, болтология - это его конек. Он может заговорить кого угодно и где угодно. Грусть в нем практически убита, это не для него. Смеятся и шутить - вот его лучшее оружие, которое не раз спасало в трудные минуты. Часто предпочитает решить какой-то конфликт мирным путем, но уж если ничего не помогает, то вступить в сражение ему не сложно. Часто действует необдуманно, бросаясь на амбразуру, за это над ним подтрунивают и укоряют, мол надо думать, а не пытаться показать из себя героя. Но дело далеко не в этом, дело в том что Амуи просто хочет защитить тех, кто ему дорог. Пускай друзей у мальчика не так много, но он верит, что команда станет его новым другом и ему попадутся хорошие напарники и сенсей. Как уже говорилось выше своим кумиром считает Гаару и старается равняться на него в плане техник и сил, характерами конечно им никогда не быть одинаковыми. Но единственное о чем мечтает генин, чтобы этот человек признал его, признал в нем сильного шиноби, достойного Суны.
9. Техники
Henge - техника превращения, когда пользователь превращается в кого-либо или что-то, приблизительно равного по массе и параметрам. Время пользования зависит от количества затрачиваемой чакры.
Kawarimi - техника подмены, когда пользователь в бою заменяет себя на камень или деревяшку.
Kai - снятие вражеского гендзюцу, пока может рассеивать слабые и есть шанс рассеять среднее генлзюцу.
Suna Bunshin no Jutsu - возможно только при наличии песка рядом. Пользователь создает клона из песка, который отвлекает от шиноби атаку и может замедлить движение противника, например если его рука или нога ударили по клону, какое-то время придется потратить на очищение, потому что песок сразу же забьет все свободные пространства в одежде.
Fuuton: Daitoppa - пользователь создает порыв ветра, который может снести противника назад, а также вырвать небольшие кустики и поднять клубы пыли, если бой идет в пустыне.
10. Стихия чары
Ветер
11. Оружие
5 кунаев и 5 сюрикенов
12. Читали правила?
Читал (с) Карин
13. Связь с вами
401 596 761
14. Хотите заказать статус?
~Одинокий герой~
15. Как про нас узнали?
Палантир, страница третяя
16. Опыт в ролевых играх
Около двух лет
Офф: измените пожалуйста ник на Amui, проглядел, что на русском
Отредактировано Амуи (2009-10-02 20:02:41)