Перед тем, как писать анкету неканона, прочитаёте правила… и запомните их раз и на всегда!
Анкета неканона:
1. Имя и фамилия
Рей Янами | Rei Yanami
Прозвище: Зера | Zera
2. Возраст и дата рождения
1 сезон: 12 лет
2 сезон: 14 лет
3. Пол
Мужской
4. Ранг
Генин
5. Страна и селение
Коноха
6. Внешность вашего персонажа
Довольно симпатичный парень, выглядит немного старше своего возраста. Короткие волосы, в некоторых местах окрашенные в красный цвет, челка свисает на глаза. Истиный цвет глаз - белый, с отливом серого, но в данный момент один глаз Рея красного цвета - это его кеккегенкай, улучшиный геном в крови клана Янами. Среднего роста, спортивного телосложения. Одет практически во все черное с, иногда встречающимися, белыми цветами. А именно: Черная куртка, с белыми полосками и белым, или даже серым, крестом вместо замка, черные перчатки шиноби. Черные брюки в тон куртки, с серыми, почти белыми, полосками, и что самое удивительное - кроссовки, черного цвета с белыми полосками, вместо стандартной обуви шиноби. На голову всегда надет капюшон.
7. Био вашего персонажа
Ну что тут сказать, стандартная история бедного шиноби, который потерял родителей...Нет, стоп. К сожалению я не могу пожаловаться на бедное детство Рея, так как оно было не таким уж бедным. Рей родился в знаменитом клане Янами, конечно, об этом клане знали практически только в родной деревне - Иве, ну и в нескольких деревеньках по соседству. Клан Янами издавна славился тем, что шиноби этого клана довольно сильные, и возглавляют главную военную групировку Ивы.
Ну я немного отвлекся от главного, Рея Янами. Он, как и все шиноби, поступил в академию в шесть лет. Парень был довольно одаренный, и изучение техник, таких как буншин но джуцу, давалось ему довольно легко. Обучался хорошо, имел множество друзей, которые и дружили - то с ним только из-за того, что он в клане Янами. Но у Рея был по-настоящему лучший друг, который дружил с ним не из-за славы, а из-за самого Рея. Именно с этим парнем он оказался в одной команде после окончания академии, так же в их команду попал еще один парень, по имени Асаки. Прошел год, с того момента, как они стали одной командой. Он с самого детства был странным ребенком, отличающимся от всех остальных членов клана, но тем не менее довольно одаренным. Единственное, что было в нем "плохого" - это то, что он не хотел, и не собирался служить во благо своей деревни. Ему это было просто не интересно. Но и поделать со своей судьбой ничего не мог. Поэтому немного попросив Тсучикаге, Рея отправляют в Коноху, где он должен стать там полноценным шиноби. Это сделали, так сказать, для поддержки связи.
8. Характер вашего персонажа
О его характере мало что можно сказать. Из биографии ясно, что парень любитель пообщаться, и легко заводит новые знакомства, и даже новых друзей. С ним легко найти общий язык. Самому парню нравится, то, что не зная о его роде, люди находят с ним общий язык. Так же, я забыл упомянуть в биографии, что Рей взял себе прозвище "Зеро", чтобы не было никаких вопросов, на случай если что-то случится.
Разозлить его трудно, парень всегда спокоен и рассудителен в любой, даже самой критической, ситуации. Еще можно сказать о том, что он не ест сладкое, об этом он говорил сам, в одном из кафе болтая с новым другом. (Но он не сказал, что не любит его :p). Ну вообщем о нем вы узнаете сами, когда пообщаетесь с ним
9. Техники
Стандартные техники, изученые в академии:
Буншин но джуцу - Обычный иллюзионый клон, который просто отвлекает противника слабого уровня, это джуцу используется редко и только в случаии крайней необходимости.
Кай - простенькое джуцу, для снятия такого же простенького генджуцу, очень слабого действия.
Хенге но джуцу - Превращения в любого человека, или в любой предмен на определенный срок времени, чаще всего используется ниндзя в разведках на войне, чтобы проникнуть в чужое логово. При этом человек, в которого вы превращаетесь, должен быть убит или надежно спрятан. Поддерживать джуцу довольно легко, и требует оно мало чакры.
Каварими но джуцу - Техника подмены тела на предмет, находящийся рядом, чаще всего на дерево. Т.е. использовав это джуцу вы оказываетесь на дереве, а вместо вашего тела появляется бревно.
Хождение по деревьям - необходимо направить поток чакры к ногам,удерживая его стабильность.Благодаря этому можно ходить по твердым предметам.Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Хождение по воде - смысл тот же,что и в хождении по деревьям,однако,поскольку вода - неустойчивая поверхность,нужно варьировать ритм выброса энергии.Является более сложным,чем взбирания на деревья.
Продвинутые техники:
Dokugiri - Рей складывает печати, и в воздухе появляется ядовитый туман фиолетового цвета, задержка тумана около пяти минут, радиус действия не имеет границ или смотря сколько чакры. Если вдохнуть его, тело заражается ядом, парализуется, и в течении трех часов человек умирает.
Kaze no Yaiba - Клинок ветра, Рей складывает печати и в противника летят "ножи" из ветра смешанного с чакрой, что делает их еще острее, после чего врезаются во врага.
Hari Jizou - Из земли вырастают "шипы" из льда, поражающие противника.
10. Стихия чары
[i]Лед (Вода)
11. Оружие
Катана - 1 шт.
Кунаи - 10 шт.
Сюрикены - 10 шт.
Свитки, запечатываяния оружия - 3 шт.
Взрывчатые бомбы - 20 шт. (Размером с таблетку).
12. Читали правила?
Да, читал когда-то давно, не помню ключ уже...
Читал! (с) Мадара
13. Связь с вами
14. Хотите заказать статус?
.|You want me?...xD
15. Как про нас узнали?
не помню уже, когда-то играл тут, но вы меня удалили, хоть я и отписался в отсутствиях ><
16. Опыт в ролевых играх
Что такое ролевые игры? А опыт большооооой)))))
Отредактировано Rei Yanami (2009-10-30 18:19:39)