[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Полное имя и фамилия на русском и английском
Orochimaru/ Орочимару

2. Возраст первого и второго сезона
1) 50  лет    2) 52 года

3. Пол
Мужской

4. Ранг
Саннин

5. Страна и селение
Страна рисовых полей , Ото

6. Внешность вашего персонажа
Внешность Орочимару достаточно схожа с обликом змея, с которыми у него особая связь. Белая, бледная кожа,  змеиные глаза, что часто словно глядя в душу своей отравляющей едкостью, холодный, высокомерный, надменный взгляд. Белая роба и привычный фиолетовый пояс. Рост: 178 см. Вес: 77 кг. Длинные, стекающие волосы, и вечная, кривящая, извращающая ухмылка, полная цинизма и презрения.  Бледность и взгляд на фоне робы создают подобие белой  змеи, которая выделяется даже на фоне вечно вьющихся на нём или на его фоне змей, обычно ядовитых ( кобры, гадюки, аспиды, гремучие змеи, мамбы, и т.д. ). Кроме того довольно едкая привычка к циничности, часто отражена в его позах, которые весьма свободны и редко напоминают стандартно боевые, что не снижает его опасности. Просторная одежа, что не сковывает его движения, так же имеет такие характеристики, что бы не портиться при использовании змеиных техник.

7. Био вашего персонажа
Орочимару начина как ученик третьего Хокаге : Сарутоби. Был наиболее талантлив из  всех его трёх учеников, хотя и наиболее скрытен, оставляя всё в себе на рассмотрение своего разума. Рано потерял родителей, найдя на их  могиле кожу белой змеи, считавшуюся легендарным и редким артефактом, символом возрождения ( не считаю того, что в восточной традиции сама змея уже символ перерождения и мудрости, бессмертия), что весьма сильно повлияло на его будущее. Мало кто знает ( если не только Орочимару) о том, что он был свидетелем множества трагичных сцен из жизни : смерть брата Цунаде, встреча с Нагато его друзьями и так далее. Участвовал в одной Мировых войн  шиноби, где проявил себя великолепно наряду в Цунаде и Джирайей, за что Ханзо признал их равными себе и дал им сам звание Саннинов. Однако война и его наблюдения изменили его, хотя скорее проявили, ибо наблюдая он осознал жалкость большинства ценных для людей вещей, жалкость их моралей и взглядов. И ценность мудрости и знаний, придя к тому, как заблуждаются остальные своей чрезмерной сентиментальностью, особенно учитывая их звания Шиноби. Потому, как он ответил свои товарищам по возвращению с войны у памятника : " Я желаю изучит всё техники, получить все знания и мудрость мира . . . " . Далее он не проявлял себя особо в Конохе, за исключение его грандиозных и чудовищных по меркам обычных людей экспериментов. Хотя они принесли Конохе свои плоды ( Данзо, Ямато(Тензо)), его вскоре раскрыли, в одной из его лабораторий, где экспериментировал над создание техники бессмертия. После чего  ему пришлось бежать. Однако далее он вступил в Акацуки  и был напарником Сасори из красных песков, история умалчивает об их совместных делах, однако известно о ненависти Сасори  к Орочимару, и о том, что имеено Сасори подослал к Орочимару Кабуто с внедрённой техникой контроля разума, которую разгадал впоследствии Орочимару, оставив Кабуто себе. Из организации он бежал после провалившейся попытки захватить тело и Шаринган Итачи, однако при побеге он смог нанести Акацукам серьёзные урон, унеся с собой перстень " Кьючин" ( небо или пустота) .
Далее за ним числится нападение на Коноху и  убийство своего учителя Сарутоби, хотя при этом он и не смог уничтожить селение, но и потеря своих рук, далее встреча с  Цунаде и нежелательная для него встреча с Джираей, в попытке пока сохранить тело и вылечить проклятые изъятием части души( рук)  руки Орочимару, что увенчалось неудачей, однако его план по получение Саске и переманиванию его на свою сторону был безупречен. Году особых экспериментов и тренеров с Саске, приближали его к мечте обладаний шаринганом, однако он был не глуп и понимал, что жажда и фанатизм Саске не сослужат ему долгой службы, потому он понимал, что есть риск провалиться и в  этот раз, что и получилось, и он остался в Саске, на некоторое время. Одно при бое Саске и  Итачи он высвободился и был запечатан Сусаноо, однако . . .
Выживание: Орочимару был весьма продумал в своём выживании, понимая что, мертвец может быть максимум куклой, потому он заранее продумал запасной план и смог избежать до конца захвата своей Души  техникой Сусаноо, чем и выжил, скрывшись  ...

8. Характер вашего персонажа
Что касается характера, можно сказать что он весьма циничен и порой самоувереннен, однако при этом весьма спокоен и разумен. Хотя в глаза  горит безумный свет пустоты. Безжалостен и жесток, привыкший выжимать из пришедших  к нему всё и без жалости избавляясь от них, получая при этом очередную пользу. Тонкий психолог и прагматик, научившийся использовать даже свои эмоции, а не отрекаться от них. Высшая цель для него это мудрость и знания, и для этого он готов на всё, однако при этом он очень вхож даже в повадках со змеёй : тихий, скрытный, осторожный, бьющий наверняка, безжалостный и  ядовитый ( во многих смыслах). Любящий извращать не только морали и информацию, но даже законы природы, получая новые знания и техники. Относящийся к большинству как мышам или расходному материалу. Так же он прекрасно умеет глядеть в душу человека лишь заглянув в глаза своими змеиными глазами. Бывает капризный как ребёнок, однако это лишь недовольство от понимаю, что можно получить больше. Самокритичен и способен к принятию быстрых решений, которые весьма продуманны и удачны. Убеждён в своих моралях и непоколебим в них, которые хоть и бесчеловечны ( хотя его обладатель скорее производное от человека, чем ещё человек... выше человек)  они несут развитие и разум. его философию можно глобализировать вопросами " Чего ты хочешь ?"  и " Куда ты идёшь ? ", на чём он  часто играет, проявляя слабости людей.

9. Техники
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу, техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.

Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии. Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.

Нан Каизо
Ниндзюцу, техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.

Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полностью переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически пятой части чакры.

Призыв - Рашумон
Призыв врат демонов. Крайне прочная защита от атак до уровня А включительно. Выглит как появившиеся из земли высокие и крайне прочные врата.

Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов (и не только) Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.

Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы.

Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Проверка по воле. Если воля жертвы больше, чем воля пользователя техники - иллюзия не подействует. Если воли равны - иллюзия будет действовать но мало. Шаринган и другие виду иммунитета к гендзюцу нейтрализуют технику полностью.

Edo Tensei (возврат в мир)
Призванные "люди": имеют параметры оригинала (т.е. того, чью душу призвали). Полностью убить обычным способом их нельзя.

Санджу Рашомон
Призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак до S уровня включительно.

Фуши Тенсей
Запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.

Фуутон Дайтоппа
Массовая воздушно колебательная техника похожая на порыв ветра, не особо сильная ( уровень А) однако и не особо слабая.

Хиру Бансё: Бока но дзюцу   
Техника слияния с предметами или окружающей средой, которая защищает практически от любого урона.

Goguoufuuin или печать пяти частей
Предназначена для дестабилизации чакры противника. Высокий уровень и большая сила делают её тяжёлой для снятия, а враг поражённый такой печатью не способен контролировать силу техник.

Kyodaija 
Призыв короля змей Манды.

Гидра
Призыв семихвостой и семиголовой белой гидры Орочимару, чьё имя он носит. (ссылка на японскую мифологию)

Проклятая печать
Шанс выживания того, на кого наложили 10%. Влияние чакры Орочимару в виде печати повышает все параметры того, на кого применена техника, при выживании и применении печати. На  втором уровне при длительном использовании может лишить использующего воли.

Техника удлиннения лезвия
техника позволяет при  помощи малого количества чакры удлиннять лезвия оружия( в основном  мечей и катан)

Так же стандартные техники Шиноби.

10. Оружие
Меч Кусанаги или всережущий меч, являющий полной противоположностью катаны иллюзий Тотсука. Способен повредить или пробить практически всё, так же не повреждает ударами Сусаноо. Имеет связь с владельцем даже вне физического контакта.

11. Читали правила?
Тут пробегала Кин (с) Кин

12. Связь с вами
243372903 ICQ

13. Хотите заказать статус?
Nihil est meus alter ego . . .

14. Как про нас узнали?
Не важно

15. Опыт в ролевых играх
2 года

Отредактировано Orochimaru (2010-03-13 23:16:35)

0

2

Orochimaru, во первых, приветствую.
Во вторых, выделите пожалуйста техники как-нибудь.

0

3

.temari, пропуск строки недостаточное выделение ?

0

4

Orochimaru, нет. цветом там или подчеркнуть или же жирным шрифтом

Отредактировано .temari (2010-03-13 23:01:57)

0

5

Начнём.
В целом, анкета мне понравилась. Видно, что персонаж Вам знаком достаточно хорошо. Также меня радует и то, что Вы не воспользовались акцией и написали полную анкету
1. Есть повторы и анкету коверкают окончания слов. Проверьте через ворд
2. Змей умный, он экспериментировал над шаринганом. У него имеется что-то наподобие этих глаз, называющихся шаринганом, укажите об этом.

.temari написал(а):

Во вторых, выделите пожалуйста техники как-нибудь.

Я тоже так говорю, когда сказать нечего хДДД
Попрошу дать репетицию)

0

6

Kin Tsuchi написал(а):

Попрошу дать репетицию)

Хорошо. Сейчас дам.

0

7

Orochimaru написал(а):

1) 50  года

я нашла к чему придраться
может всё таки 50 лет?

0

8

.temari,
Репетицию давай хДДД
Нашла она к чему!

0

9

Kin Tsuchi, пф.. щас, щас! xd
ну ошибка же! xd

0

10

Kin Tsuchi написал(а):

2. Змей умный, он экспериментировал над шаринганом. У него имеется что-то наподобие этих глаз, называющихся шаринганом, укажите об этом.

Обоснование ?  Полагаясь на мангу , глаза лишь используют волю, однакно не биологические модификации . . . Данные особенности у него природны или развитые тренеровсками и техниками ( однако это предположение)

.temari написал(а):

Orochimaru, нет. цветом там или подчеркнуть или же жирным шрифтом

Выполнено...

Kin Tsuchi написал(а):

1. Есть повторы и анкету коверкают окончания слов. Проверьте через ворд

Выполнено . . .

Отредактировано Orochimaru (2010-03-13 23:19:15)

0

11

Orochimaru написал(а):

Обоснование ?  Насколько я помню его глаза лишь используют волю, однакно не биологические модификации . . .

Да я бы приняла за глаза Вас. Я имею в виду не про шаринган хД
По сюжету идёт, не забывайте это.

Ждите репетицию.

0

12

Kin Tsuchi, однако сюжет не может менять прошедшие события в размерах больших дифференциала хронологических событий( т.е. предельно малых)

Отредактировано Orochimaru (2010-03-13 23:23:58)

0

13

Мне вторая картинка нравится
Флудит админ х)

0

14

Orochimaru,
Так он и не меняет. Там идёт речь о том, что Орочимару выжил. Далее менять можем? Да как два пальца! Вот и записываем в ежидневничке - "какой я умница, шаринган есть". *подмигнула* И дело с концом.

0

15

Kin Tsuchi, отказываюсь . . .

0

16

Orochimaru,
от чего? Ну ладно, можете высказать свои предложения тогда по поводу, что планирует делать Орочимару после своего чудесного появления. Всё равно сюжет переделываться будет.

0

17

Kin Tsuchi, что же, у меня свои планы на Шаринган и так же на Саске, Мадару,  кроме  того достаточно наличе самих планов ещё и на Коноху, Акацук и так же в особенности на мёртвых, разработка новых техник, эксперименты и так далее . . . . . . однако остальной план  с моей сторону я умолчу . . .

0

18

Репетиция

Отредактировано .temari (2010-03-13 23:34:21)

0

19

Orochimaru,
Ладно, так в сюжете и на пишем - много планов х) Принимается)))

От Теми репетиция)

0

20

Принят
Совершенно недавно за Орочимару в лесу отыгрывал ГМ. Если у Вас есть желание продолжить игру с того места, то будем очень рады

0


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Орочимару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно