1. Имя Фамилия: Орочимару|Orochimaru
2. Возраст первого и второго сезона: Точный возраст неизвестен. Около 50 лет, а может и больше.
3. Пол: мужской.
4. Ранг: Саннин
5. Страна и селение: Ото, Деревня Звука, Страна Рисовых полей.
6. Внешность вашего персонажа: http://s55.radikal.ru/i149/1005/3c/a4e94b5ec89a.jpg
Молодость-то сохранил: Довольно высокого роста мужчина. Волосы длинные, темного цвета, то бишь брюнет. Глаза - красивой формы, и довольно странного цвета, цвета золота, аж как у змеи. Также, что очень заманчивое во внешности саннина, так это его цвет кожи. Цвет кожи белый, как у мертвого человека. В основном все как и у других. Обут в черную обувь, что присуща всем шиноби.
7. Био вашего персонажа: Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокагэ) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаси во многих пунктах. Оротимару, как и Саскэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из троих. Дзирайя надеялся, что однажды он мог бы стать Хокагэ.
Даже если Оротимару стремился стать Хокагэ, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокагэ состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокагэ был не что иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокагэ понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокагэ. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокагэ в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
8. Характер вашего персонажа: Характер Орочимару, довольно загадочный. Он скверный, саркастичный шиноби. Всего добился сам, посему целеустремленный. Не может, и ненавидит проигрывать. Очень умный, его называют гением. Просчитывает все на два, три шага вперед. Готов пожертвовать чем угодно, лишь бы его план сработал. Очень хладнокровный, может убить своего со напарника, или подчиненного даже не задумываясь.
9. Техники: Заполнил по такому кодy : *Название, Описание, Картинка
Стабильные техники, присуще всем шиноби:
Bunshin|Буншин - Создание одного клона.
Kage Bunshin|Каге буншин - создание нескольких клонов.
Техники высших классов:
Doryuu Taiga - Земной Поток Реки - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи.
Doryuu Heki - Стиль Земляная Стена - оборонная техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защититься против нападения.
Kanashibari no Jutsu - Временное Парализованние Тела - парализующая техника. Техника парализует соперника на 2-3 минуты. (картинки не нашлось)
Kuchiyose no Jutsu - Техника призыва - техника призыва огромной змеи Манда.
Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.
Senei Jashu - Теневые руки-змеи - Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей чтобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывает и держит.
Juin no Jutsu - Проклятая печать Орочимару.
Edo Tensei - Орочимару может призывать гробы с телами. В битве против Третьего он хотел вызвать Хокаге Конохи - Первого, Второго и Четвертого. Четвертого помешал вызвать Сарутоби. в которых находятся мёртвые тела, смешанные с глиной. Тело и глина вперемежку создаёт вид того, кого призываешь и его душа помещается в это тело. Призванный человек должен быть мёртв и если он уже призван, то не может ослушаться Орочимару. Если разрушить тело призванного, то с ним ничего не будет, а разрушенное место соберется обратно. Единственный известный способ, известный нам, вынуть из этого тела душу призванного.
10. Оружие: 3 взрывчатых куная, меч кусанаги, и одна катана.
11. Читали правила? Точно (с) Guren
12. Связь с вами: whiteman_94@mail.ru & ichimaru_94@mail.ru
13. Хотите заказать статус? Пожалуй, да. *Гениально. Гений.
14. Как про нас узнали? честно не помню, зашел на какую-то ролку, кликнул то ли на баннер, то ли на рекламу - и я тут.
15. Опыт в ролевых играх: 2 года.