1. Полное имя и фамилию на русском и английском:
Хозуки Суйгетсу | Housuki Suigetsu
2. Связь с Вами
ICQ 368551123
3. Хотите заказать статус?
А я с пробирки
4. Опыт в ролевых играх
а я там знаю? не маленький вроде
5. Техники
Суйгетсу в состоянии уменьшить себя до жидкой формы и возвращаться, не используя чакру, чтобы целиком сформироваться по желанию. Эта способность также позволяет ему изменять его форму тела, давая ему способность увеличить размер его отдельных частей тела, пропорционально увеличивая его силу, в случае необходимости.Его тело практически состоит только из воды. Все холодные оружия например: кунай,сюрикены,мечи и т.д будут проходить сквозь него,т.е они попадают в него,но пролетают в сквозь,не причиняя никакую боль и ничего. Он спокойно может регенерировать,любую часть тела,чем хочешь бей,всё бесполезно. Так же он может увеличивать любую часть тела. Что бы использовать эту способность,у него почти не тратится чакра и влага тела.
Суйгетсу множество техник знает, так же он мастер бесшумного убийства, по всем параметрам он обошёл Забузу, я не все техники выписал, только те которые знал...
1. Название техники
Suiton: Gōsuiwan no Jutsu
2. Описание техники
Суйгецу концентрирует чакру в любой части тела и использует её.Необходимый запас воды для временного наращивания мышечной массы руки, ноги, другой части тела...
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака / Зашита
1. Название техники
Mizu Bunshin no Jutsu
2. Описание техники
Создание клона из воды
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Атака / Зашита
1. Название техники
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря)
2. Описание техники
техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Зашита
1. Название техники
Какуремино/Каkuremino
2. Описание техники
Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тащательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита
1. Название техники
Навануке/Nawanuke
2. Описание техники
Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита
1. Название техники
Хенге/Henge
2. Описание техники
Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита/ Атака
1. Название техники
Каварими/Kawarimi
2. Описание техники
Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита/ Атака
1. Название техники
Буншин/Bunshin no jutsu
2. Описание техники
Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Атака/ Зашита
1. Название техники
Дзибаку Фуда: Кассей/ Jibaku Fuda: Kassei
2. Описание техники
Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита/ Атака
1. Название техники
Кай/Kai
2. Описание техники
Наверное, самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении конроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложеное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру
3. Картинка
4. Тип (атака\защита)
Зашита
1. Название техники
Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza
2. Описание техники
Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинтво генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.
3. Картинка
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Пробный пост
Суйгетсу спокойно шёл по коридорам базы Саске, день был обычным, настроение фиговое, конечно фиговое Карин его позвала к себе. Вопрос "зачем?" , а кто его знает ведь у Карин в голове такие тараканы ползают
- Мне как всегда ужасно везет: день только начался, а меня уже Карин к себе зовёт. Надеюсь Саске не обидеться, если я случайно ей что-то сломаю? Наверное не обидеться...да... но вначале узнаю, что вообще ей надо от меня сегодня, - Суйгетсу уже почти подошёл к комнате девушки, настроение не улучшилось, но идти приходиться Зайдя в комнату он не кого не увидел, только огромный плакат Саске над кроватью что он там забыл, кто его знает, как только парень собирался уходить ему показалось что позадт стоит не просто "Монстр", а разочарованный в любви Монстрище не каждый день такое по ка житься, не успев повернуться как на нём уже был надет мешок и такое чувство что его куда то запихивают, и звук хохота слышен был, а в скоре "Саске я иду" . Да не лучший день для приколов, вначале Суй отошёл от шока и снял с себя мешок, поняв что он сидит в шкафу, как? Да просто, в шкафу было очень много женского белья и одежды... и какие-то бумажки. Читать не хотелось - пришлось вылезать: достав до рукояти своего меча, Суйгетсу резрушил полностью весь шкаф и намочил одежду которая разлетелась по всей комнате, Карин за это спасибо не скажет, но для Суйгетсу это только плюс
- Карин как всегда пошла к Саске липнуть, но причём тут я? я же мужик вроде! не отберу его у неё, гггРррр - с гневом в глаза рыбкО направилось в комнату к Учихе, на лице выражалась только злость и раздражение, ну как всегда, в зубах была обычная трубочка. Из-за поворота показалась дверь Саске. Суйгетсу увидел разочарованное лицо Карин... наверное, Учиха выставил её, ну друго го т него и не ожидалось.
- Хаааххааахххаа - рыбку переполнял смех, прям истерика началась
- Зря только со мной мучалась, Саске тебя как всегда выставил, ой хоть повеселила, а теперь к делу подобрав каменюку Суйгетсу запулил с немаленькой силой её в Карин, на лице была улыбка до ушей, в глаза можно было прочесть что ему это очень даже нравиться, жажда мести - это вот что, из нутри Суя переполнял смех, радость, гнев как его только не разорвало..
Вроде попал... -выражение лица изменилось, сталоо спокойнее наверное задумался... да так это и было, Суйгетсу думал куда же он попал и что ему будет Карин после всего этого... ну это будет уже потом...
Отредактировано .Suigetsu (2010-07-08 23:03:14)