[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Ленивая анкета Хьюги Нейджи


Ленивая анкета Хьюги Нейджи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя и фамилию на русском и английском:
Hyuuga Neji/ Хьюга Нейджи
2. Связь с Вами
ася 240-107-247
3. Хотите заказать статус?
~Hyuuga Tensai~
4. Опыт в ролевых играх
Играю уже много лет
Пробный пост
Команда Гайя находилась в густом лесу Конохи, и хотя уже наступал вечер, команда Гайя продолжала свой путь по извилистым тропинкам леса. Обычное стало бы задание, найти убежаще воров и грабителей, по данным которые совершают свои нападения на караваны именно из этого участка леса, однако даже в таком большом квадрате, достаточно трудно найти было конкретную точку их лагеря. Нейджи наконец отключил бьякуган и его глаза вернулись к состоянию покоя, увидя это, Гай-сенсей обратился к Хьюге.
- Ничего нету, верно?
Нейджи в ответ лишь поматал головой, мысли Хьюги были обращены даже не на сам поиск, а скорее на размышления по поводу дня рождения Хинаты, которое уже наступит через 3 дня.
- С этими заданиями, у меня никак нет времени что бы осмыслить и придумать что ей подарит
Взгляд Нейджи внезапно упал на Тен Тен, которая в этот момент присела на брусок дерева и тяжело вздохнула. По виду Тен Тен, можно было сказать что она сама не в восторге от этого задания и уже устала.
- Конечно.. я думаю она как девушка должна знать что можно подарить Хинате...
Не тратя время напрасно, Нейджи обошел Гайя и Ли, которые раскрыв рот смотрели на закат, подошел к Тен Тен и положил руку ей на плечо.
- Тен Тен, я хочу с тобой поговорить на едине...
От услышаного у девушки покраснели щеки и глаза прикованно стали пронизывать Хьюгу, казалось что Тен Тен ждала этого много лет и наконец дождалась, в непонимание Нейджи прикрыл глаза и продолжил.