1. Имя и фамилия
Eve Flamel | Ева (Ив) Фламель. (с придумываением фамилий, имен и названий туго. если подскажите, буду благодарна)
2. Возраст и дата рождения
15 лет в 1 сезоне. 17 лет во втором.
3. Пол
Женский
4. Ранг
Джонин
5. Страна и селение
Страна Дождя. Селение Скрытого Дождя.
6. Внешность вашего персонажа
Среднего роста девушка. Спортивное телосложение.
Длинные черные волосы, иногда заплетены в хвост. Зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами. Аккуратный носик. Не тонкие, но и не пухлые губы.
Грудь 2 размера.
Светлая кожа. Молочного оттенка.
Тонкие пальцы. На левой руке можно увидеть браслет. Девушка его почти никогда не снимает.
Еву часто можно увидеть в льняных штанах с кучей карманов, белой майке, перчатках без пальцев. На лбу бандана со знаком деревни.
на шее есть татуировка. Она белая с черным контуром. Такая между лопаток, только красная с черным контуром. И точно такая же, только черная с белым контуром чуть выше попы.
Леопарды:
Алекс -
Большой леопард-альбинос. Красивая мордочка, как и все он. Крупные лапы, острые когти.
Ами -
Она чуть меньше Алекса, но не менее симпатична. Лапки чуть меньше. Ушки на голове находятся постоянно в движении, хвост практически все время не останавливается.
7. Био вашего персонажа
Пожалуй, следует рассказать немного о небольшом клане Фламель.
Клан Фламель не имеет улучшенного генома. Да и вес в совете при Каге не такой большой. Однако, клан имеет парочку сильных личностей.
Также члены клана могут призывать одного, реже двух, леопардов. Контракт с ними заключается еще с рождения ребенка.
Но не смотря на это, Фламель не так сильны. Да, когда-то давно, еще до рождения Евы, это был один из сильнейших кланов деревни. То было рассветом клана. Но, как известно, у каждого рассвета есть свой закат. Но последует ли новый рассвет?
Ева родилась в то сложное время, когда сила клана заметно уменьшилась. "Солнце" клана - прадед Евы - умер за несколько минут до рождения девочки. Родители надеялись, что дух переместился в Еву.
Именно из-за этого предполагаемого нового восхода клана, девочку и назвали Евой.
Но надежды родителей не оправдались. Девочка не была сильна так, как хотелось им. Поэтому ее мало тренировали.
Алекса она смогла призвать, вопреки ожиданиям родителей, в 10 лет.
Они понимают друг друга без слов. Ив также использует Алекса в качестве транспорта.
Следующие 5 лет жизни девочки не были примечательны ничем, кроме постоянных призывов Алекса и чистой детской любви, которая закончилась также неожиданно, как и началась. Но взамен появился друг.
В 15 лет девушка стала Чунином. В битве за свитки они впервые смогла призвать Ами. Леопарда. Тогда ее команда смогла одолеть противников и вышла в финал.
Ева не смогла победить в бою один на один. Но ее посчитали хорошей и способной куноичи и присвоили ранг "Чунин".
Сдать на Джонина все также было сложно. Она смогла это сделать.
Ева отомстила за смерть друга, и за помощь деревне, ей дали звание Джонина.
Сейчас она хочет стать АНБУ, чтобы доказать родителям, что она чего-то стоит. Но они все равно не видят в ней большого потенциала.
8. Характер вашего персонажа
Не особо дружелюбная девушка. Очень тяжело с кем-то может подружится.
Очень вспыльчива. Почти всегда действует по своей интуиции. При этом, очень уперта. Если поставит цель - добьется своего, если ей выгодно и нужно. В другом случае работу может кинуть на полпути.
В дружбе - верна до последнего. После предательства друга хочет его убить, но все же остывает со временем. И может простить, если человек искренне хочет вернуть дружбу.
На заданиях трезво оценивает ситуацию. Может придумать план, но в конце концов все равно действует по своей интуиции.
Ее не так сложно вывести из себя. Под ее горячую руку лучше не попадаться.
С друзьями Ева общается легко и ее это не напрягает. Но для этого нужно сначала найти друзей.
Всех незнакомцев, пытающихся о чем-то ее расспросить (кроме тех случаев, когда спрашивают "как пройти в библиотеку?") принимает их в штыки и считает если не настоящими, то будущими, но все же врагами.
Как и представители кошачьих - сначала зубки с коготками покажет, а потом мурлыкать будет, если человек понравится.
9. Техники
Основные:
Henge - превращение себя в когда-либо виденного человека.
сначала ===> потом
Kai - техника рассеивания гендзюцу.
Kai
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Сначала призывается Алекс, потом - Ами.
Kuchiyose no Jutsu
Bunshin no Jutsu - клонирование себя.
Bunshin no Jutsu
Kawarimi no Jutsu - мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника.
сначала ==> потом
Bakuretsufuu - одна из основных техник ниндзя. Взрывная печать крепится к кунаю (к кольцу или ручке) и метается в противника. Достигая цели печать активируется и происходит мощный взрыв.
Bakuretsufuu
Nawanuke - техника побега из плена (пут). шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
Nawanuke
Kinobori/Suimen Hokou no Waza - хождение по воде, стенам. Путем концентрации чакры в ступнях.
kinobori/Suimen Hokou no Waza
Другие:
Mizu no Muchi - Водный хлыст
Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать кнут.
Mizu no Muchi
Suiryuudan no Jutsu - Техника Удара Водяного Дракона
Суируудан но Джутсу - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
Техника Удара Водяного Дракона
Daibakuryuu no Jutsu - Большой Взрывающийся Поток
Дайбакуруу но Джутсу - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, которій будет засасівать противника находящегося на поверхности.
Большой взрывающийся поток
Kanri - Управление
От пальцев Ив к Алексу тянутся тонкие водяные струи. Он становится практически марионеткой, но может сам собой управлять Хвостом может сбить противника с ног.
Ами тем временем, действует абсолютно без приказов.
Царапая, кусая и бья (не знаю, как написать) хвостом, может лишить сознания.
ну... почти что так... >.<
Dansu buto - Танец Смерти
Эта техника может убить противников, а может способствовать убийству самой куноичи.
Так как Ив имеет преобладающую стихию чакры Водную, то с помощью леопардов создает вертикальный поток воды. Ветер закручивает ее в вихрь. Управляет Ив - леопарды остаются за ее спиной, не предпринимая никаких действий без команды - при помощи движений рук, которые напоминают движения рук в танце (отсюда в названии присутствует слова "танец").
Так как такая техника является сильнейшей атакой, то время на построение защиты нет. Чаще спина остается открытой. Поэтому используется либо когда несколько человек в команде, либо когда один противник и он очень силен.
Здесь используются элементы Воды и Ветра.
Так как Ив имеет преобладающую стихию чакры Водную, то с помощью леопардов создает вертикальный поток воды. Ветер закручивает ее в вихрь. Управляет Ив, леопарды остаются за ее спиной, не предпринимая никаких действий без команды.
сам вихрь
10. Стихия чакры
Водная.
Воздушная освоена в ходе тренировок.
11. Оружие
10 сюрекенов;
10 кунаев;
пара метательных ножей (редко используются);
2 Свитка Призыва
12. Читали правила?
Правильно (с) Sasori no Danna
13. Связь с вами
аська - 430-887-101
14. Хотите заказать статус?
|.нас всегда двое.|
15. Как про нас узнали?
где-то увидела. простите, не помню точно.
16. Опыт в ролевых играх
год.
на 2 ролевых являюсь админом-писакой-помощником-совестью-глав.Админэ.
на еще одной квестоплет.
Отредактировано Eve (2010-08-27 01:07:44)