Попрошу изменить ник на "Midori Matsu" просто сначала опечаталась.
1. Имя и фамилия
Midori Matsu / Мидори Матсу.
2. Возраст и дата рождения
15 лет / 15 сентября.
3. Пол
Женский.
4. Ранг
Генин.
5. Страна и селение
Страна Травы / Куса.
6. Внешность вашего персонажа
У Мидори светлые длинные, немного завивающиеся, волосы. В основном они распущены, но бывают моменты, когда девушка забирает их в низкий хвост. Лоб прикрывает челка, длинна ее разная, поэтому можно назвать ее рваной. Глаза большие, словно у ребенка, светло-коричневого цвета. Их контур подчеркивают густые ресницы. Брови тонкие, по цвету ближе к черному, слегка изогнутые. Лицо Матсу приятное. Имеет форму круга, но из-за распущенных волос это не сильно заметно. Цвет кожи сравним с бледно-персиковым цветом. Имеет детское телосложение, чем она очень недовольна. Ко всему этому добавляется маленький рост (143,6 см). На миссии или тренировки предпочитает надевать темную футболку, поверх которой бордовая олимпийка с немного высоким воротом. На ногах того же цвета, что и олимпийка, свободные шорты, длина по колено, стандартная обувь шиноби бордового цвета. Сзади на поясе, находится сумка для метательного оружия. Бандану ниндзя носит на шее, и часто из-за ворота кофты ее не видно. Так же, довольно часто, Мидори носит с собой деревянную катану. То место, где должна быть рукоять, обмотано бинтом, причем кончик бинта, примерно сантиметров 15, не закреплен и, просто болтается. В свободное от миссий или тренировок время, носит черные бриджи и черную футболку.
7. Био вашего персонажа
С самого рождения и по сегодняшний день, Мидори живет в стране Травы, в скрытой деревне ниндзя. Куса, а именно это название носит селение шиноби, небольшая деревня, которая не является одной из пяти великих деревень ниндзя. Но, не смотря на это, девушка очень любит Кусу и дорожит этим местом, считая его своим родным домом. Родители Матсу не были богачами, но, не смотря на это, жили вполне хорошо. Мать Мидори в прошлом была шиноби Кусы, но, не имея таланта к этой профессии, ушла, став обычным человеком. Отец девочки являлся ниндзя Ивы, которая расположена в стране Земли. После женитьбы, он перебрался в Кусу. В семь лет, девочка пошла в академию, где и проучилась следующие шесть лет. За эти годы, отец обучал дочь контролю чакры и несложным ниндзуцу, которые помимо этого они проходили и в академии ниндзя. Выпускной экзамен сдала с первой попытки и практически на ура, хоть м немного переживала по этому поводу. Получив повязку и звание генина не торопиться сдавать экзамен на чунина. Девушка хочет как следует натренироваться, а уж, когда станет сильнее, то и экзамен сдать можно будет. Когда ей было 14, буквально год назад, ее отец был вынужден вернуться в свое родное селение по известным только ему причинам. С тех пор Мидори живет только со своей мамой. Почти целыми днями пропадает на заданиях или тренировках, так как не хочет помогать маме по домашнему хозяйству, да и стремится стать сильнее к возращению отца.
8. Характер вашего персонажа
Девушка довольно импульсивна, редко когда долго обдумывает свои решения. Действует наугад, не зная, что ее ждет дальше: успех или провал. Свои победы довольно быстро забывает, не зацикливается на мелких достижениях. А вот провалы принимает близко к сердцу и в следующий раз старается не допускать их, хотя это редко когда получается, обчно каждый третий раз наступает на одни и те же грабли. Практически всегда прямолинейна, от чего порой бывает грубой, так как говорит открыто. Недолюбливает людей, которые ее ни во что не ставят. Хотя это даже ей на руку, так как она выкладывается по полной, чтобы доказать, что на что-то способна. Не нравятся болезненные упреки относительно ее роста., из-за этого она сильно злиться и выходит из себя. Мидори нравиться проводить время в кругу своих друзей, одиночество не очень любит и всячески старается его избежать. Боится змей, но всем своим видом этого старается не показывать, о чем очень часто жалеет. Матсу вспыльчивая и и способна устроить драку, если ее сильно заденут. Но, что самое странное, в чужие драки не лезет, а предпочитает понаблюдать из далека. В подобных ситуациях даже умудряется давать советы воюющим, от которых, в большинстве случаев, практически нет толку. Мидори не склонна к жалсти, поэтому редко сочувствует окружающим.. Вместо слов поддержки «не переживай», «все будет хорошо» и так далее, предпочитает сказать как есть или обзовет их тряпками и все остальное в этом же духе.
9. Техники
1. Название техники
[i]Bunsin no Jutsu
2. Описание техники
Позволяет создать точные копии оригинала. В основном пользуется для отвлечения противника, так как клоны не материальны и не могут взаимодействовать с чем или кем-либо.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Henge no Jutsu
2. Описание техники
Позволяет принять облик кого или чего-либо.
3. Картинка (через превью)
--->
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Kai
2. Описание техники
Позволяет развеять не очень сильные гендзуцу. Так же, применяющий ее может не только для себя развеять иллюзию, но и для другого человека. Для этого стоит коснуться того, кого шиноби хочет пробудить.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Kawarimi no Jutsu
2. Описание техники
Позволяет в нужный момент заменить себя на любой ближайший объект, будь то бревно или камень.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Защита / Дополнительно.
1. Название техники
Nawanuke no Jutsu
2. Описание техники
Позволяет избавиться от веревки.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Kinobori no Waza
2. Описание техники
Позволяет передвигаться по деверьям, стенам и другого при помощи чакры, собранной в ступнях ног.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Suimen Hokou no Waza
2. Описание техники
Позволяет передвигаться по воде, будто это твердая поверхность.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Дополнительно.
1. Название техники
Daitoppa
2. Описание техники
После формирования нужных печатей, ниндзя, использующий технику, делает глубокий вдох, после чего подносит руку ко рту так, что бы раскрытая ладонь смотрела на верх, после этого шиноби выдыхает, что создает порыв ветра. От 0 до 10 метров
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака.
10. Стихия чакры
Ветер.
11. Оружие
10 кунаев / 10 сюрикенов / 3 дымовые бомбы / деревянная катана.
12. Читали правила?
Угумс (с) Sasori no Danna
13. Связь с вами
586096201 - icq
14. Хотите заказать статус?
15. Как про нас узнали?
реклама
16. Опыт в ролевых играх
примерно 1,5 года
Отредактировано Midiri Matsu (2010-08-23 16:55:02)