1. Полное имя и фамилия на русском и английском
Орочимару|Orochimaru
2. Возраст первого и второго сезона
52|54
3. Пол
Мужской.
4. Ранг
Саннин, Нукенин, Каге.
5. Страна и селение
Страна рисовых полей. Ото.
6. Внешность вашего персонажа
В свои 54 он выглядит примерно на 30. Высокий, красивый, следит за фигурой. Длинные черные волосы достают ему до лопаток. Глаза с фиолетовой подводкой, зеленовато - желтого цвета, имеющие змеиный зрачок, придают сходство со змеями(А может у него среди них и правда есть родственники?) Кожа Орочимару имеет практически белый цвет, чем подтверждает прозвище "белый змей." Но эта особенность делает его похожим на мертвеца. На лице змеиного Саннина почти все время красуется ухмылка, придающая ещё большее сходство со змеями. Язык Орочимару - одно из чудес света. Можно сказать "рос на семерых, а достался одному." Хотя даже семерых здесь будет мало. В своей настоящей форме Орочимару выглядит как гигантский белый змей, но с человеческой головой, на лице которой ещё имеются черты змеиного Саннина. Одет Орочимару в черную кофту, поверх которой имеется бело-серая туника с короткими рукавами. На ногах черные штаны по щиколотки, черные ботинки, которые носят джоунины в Конохе. Опоясан змеиный Саннин каким - то фиолетовым канатом.
7. Био вашего персонажа
Родился Орочимару в Конохе. О его детстве и обучении в академии ничего не известно. После академии попал в команду к Джирайе и Тсунаде, под предводительство будущего третьего Хокаге. Орочимару был молчалив. Каждый из команды был перспективным шиноби. Так и вышло. Спустя годы, во время великой войны шиноби они сражались с предводителем страны дождя. Хоть победить его им и не удалось, но он оставил их жить, признал их силу, но сказал, что теперь они будут называться "Легендарная тройка Конохи." Позже, видя гибель людей, Орочимару начал понимать одну вещь. Люди - хрупкие создания. После долгих поисков в библиотеке свитков, Орочимару находит запретную технику перерождения. А так же он проводит эксперименты в своей тайной лаборатории в Конохе. Его раскрывают и Орочимару вынужден сбежать из Конохи. После побега, вступает в акацки, где становится напарником Сасори. Когда в организацию вступает, перебивший свой клан Итачи, Орочимару заинтересовывается его шаринганом. Решившись на переселение в тело Итачи, Орочимару производит попытку захватить его тело, но терпит неудачу, а после покидает акацки. Он основывает деревню звука, в стане рисовых полей. Змеиный Саннин продолжает изучение запретных техник. Впервые он появляется на экзамене на чунина, в образе девушки деревни дождя(в буквальном смысле сняв с неё лицо, он смог так преобразиться.) В лесу смерти он сначала, казалось бы, получает по первое число от Саске, но на самом деле почти не получает повреждений, а затем кусает в шею бедного Учиху(вот вампир) а так же ставит печать на Наруто. По дороге домой нарывается на Анко, которая чуть было не совершила суицид, приняв клона из земли за настоящего Орочимару, но успешно сбегает от неё, напоследок заявляя, что Саске придет за силой. В Итоге так оно и вышло. И ценой жизней "пятерки звука" Орочимару получает Саске. За время отсутствия Наруто в Конохе, Орочимару тренирует Саске и даже дарит ему(на день рождения?) аналог меча Кусанаги, но электрический вариант(на батарейках?). Позже, когда Орочимару уже собирается переродиться в теле Саске, тот сам неожиданно нападает, заставив Орочимару показать свое настоящую физиономию. Изрубив Орочимару на куски(о нет, неужели конец гениальному злодею?) Саске собирается уходить, но испарения крови белого змея парализуют Саске, а живой на самом деле Орочимару начинает ритуал поглощения Саске. Но и тут все пошло наперекосяк. Маленький Учиха оказывается не по годам одаренным и поглощает Орочимару(неужели теперь действительно конец?). Но и на этом ничего не кончено. Когда в бою с Итачи, Саске переступает предел, появляется восьмиголовая змея с Орочимару в одной из пастей. Но в последствии, силами Итачи змея изрублена. Орочимару превращается в белых змей, но они сожжены черным огнем. Лишь последняя змейка успевает сбросить в последний момент кожу и благополучно ускользает. Орочимару выживает, но лишается и Саске и Кабуто(последний, вживив в себя кусочек Орочимару, захапал себе многие его техники и пропал). Приходится Орочимару менять своё тело не на тело Саске и готовиться к ещё одной попытке захватить Учиху.
8. Характер вашего персонажа
Орочимару можно назвать редкостной тварью(бессердечный в душе, кавайный на вид.). Это недалеко от истины. Он настоящий мерзавец, не считающий жизни других, какой - то важностью, люди для него не более, чем пешки, которыми можно пожертвовать ради своих целей. Исключением являются люди, заинтересовавшие змеиного Саннина своими способностями и которых он собирается использовать как резервуар для своей души(примером того является Гурен со своими техниками кристальной стихии.). Не потерпит неповиновения, наверное сразу сотрет в порошок на месте, ослушайся кто приказа. Сам себя считает великодушным, что подтверждает его поведение. Доверяет лишь своим приближённым(Кабуто и Кимимаро.). Целью змеиного Саннина является выучить ВСЕ техники в мире. Мечтает и грезит о шарингане, который помог бы ему в этом. Орочимару считает себя бессмертным и собирается жить вечно.
9. Техники
1. Название техники
[i]Tsuchi Bunshin no Jutsu.
2. Описание техники
Создание клонов из грязи, 10 % силы оригинала.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака/защита
1. Название техники
Yamata no Jutsu.
2. Описание техники
Возможно сильнейшая техника Орочимару. Призывается белая восьмиголовая гидра. Из - за гигантского размера может вызвать массивное разрушение. Сам Орочимару может появится из одной из пастей, для использования других техник.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Gogy? F?in.
2. Описание техники
Наложение печати нарушает концентрацию потоков чакры внутри противника, не давая возможности пользоваться одним из её видов.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Защита
1. Название техники
Sen'eijashu.
2. Описание техники
Техника выпускания змей из рукавов. Количество змей от каждой руки не более 4-х. Длина тела каждой змеи зависит от желания воспроизводящего технику. Змеи могут обвить и укусить противника.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Fushi Tensei.
2. Описание техники
Раз в 3 года позволяет перенести свое сознание в чужое тело. Орочимару принимает свой естественный облик, в подсознании остаются воспоминания жертвы, а также сохраняются все навыки и умения и старого тела и нового.
3. Картинка (через превью)
-
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Mandara no Jin.
2. Описание техники
Изо рта Орочимару выползает множество змей. В свою очередь из ртов змей может показываться лезвие Кусанаги.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Orochimaru no Juinjutsu.
2. Описание техники
Орочимару кусает противника за понравившееся ему место (например шею) и оставляет проклятую печать.
3. Картинка (через превью)
-
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Nan no Kaiz?
2. Описание техники
Изменение строения тела, растягивая его и делая пластичным.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Kuchiyose no Jutsu.
2. Описание техники
Призыв змей. Призываемые змеи могут быть от обычных небольших, размером с руку, до огромных, вроде Манды - короля змей(ему нужно приносить в жертву 100 человек). Для призыва Орочимару мажет печать на руке своей кровью.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Edo Tensei.
2. Описание техники
Из-под земли вылезает гроб, внутри которого находится воскрешенный шиноби, сражающийся на стороне того, кто его призвал. Что бы совершить эту технику нужно заранее принести в жертву человека, чье тело будет основой для воскрешенного. После призыва тела, использующий технику должен вложить в тело вызванного печать подчинения.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака/защита
1. Название техники
Rash?mon(Sanj? Rash?mon).
2. Описание техники
Призыв врат демонов(1 или 3).
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Защита
1. Название техники
Kusanagi no Tsurugi: K? no Tachi.
2. Описание техники
Управление мечом Кусанаги. Орочимару может удлинять и изгибать его.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Kanashibari no Jutsu.
2. Описание техники
Техника парализует противника последствием страха. Нанесением себе боли можно снять технику.
3. Картинка (через превью)
-
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Sh?shagan no Jutsu.
2. Описание техники
Копирует лицо жертвы.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Daitoppa.
2. Описание техники
Порыв ветра.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Shisha Kuu'utsu
2. Описание техники
С помощью этой техники Орочимару может объединять трупы с живым человеком в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его составляющие.
3. Картинка (через превью)
-
4. Тип (атака\защита)
-
1. Название техники
Koutou Sosei
2. Описание техники
Позволяет полностью переродиться в своей физической форме, например, когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполняется за счет большого количества чакры. Поврежденное тело отмирает и опадает как старая кожа у змеи, а в это время изо рта появляется обновленный Орочимару без каких либо следов от полученного урона. Злоупотребление техникой приводит к истощению чакры и ослабеванию тела.
3. Картинка (через превью)
-
4. Тип (атака\защита)
Защита
[/i]
10. Оружие
Главным оружием Орочимару являются его техники, но так же имеется и катана - меч Кусанаги.
11. Читали правила?
yes (c) Sasori no Danna
12. Связь с вами
636324481
13. Хотите заказать статус?
14. Как про нас узнали?
Я знаю всё.)
15. Опыт в ролевых играх
Несколько лет.
Отредактировано Orochimaru (2010-10-05 11:50:14)