1. Имя и фамилия
Yamato no Aruto | Ямато но Альто
2. Возраст и дата рождения
1-й сезон - 16,5 лет, дата рождения - 5 ноября.
2-й сезон - 19 лет.
3. Пол
Мужской.
4. Ранг
Джонин.
5. Страна и селение
Страна ветра. Селение скрытого песка.
6. Внешность вашего персонажа
Альт довольно привлекательный молодой человек, старающийся выделиться из массы обычных ребят. 'Не очень' высокий (183см), спортивного телосложения (вес где-то 78-79кг.). В его походке есть что-то вальяжное. Лицо парня легко запомнить. Узкие глаза янтарного цвета с легкими намеками на эффект 'кошачьего зрачка', которые трудно разглядеть из-за закрывающих их волос, нос с легкой горбинкой. Тонкие губы, всегда готовые расплыться в улыбке. Волевой подбородок, который парень все время старается задрать повыше. Длинные волосы, переливающиеся между темно-оранжевым и алым цветом. Ал завязывает их пучком на затылке, хотя часто ходит с распущенными. Обычно волосы доходят до плеч, если запустит себя, то до лопаток.
На теле парня несколько шрамов, оставшиеся после разнообразных... Драк. Шрама 2 на спине, один шрам на шее. Кожа слегка бледного оттенка (парень не любит солнечный свет, да и появляется на нем не очень часто). Родимое пятно на левой лопатке в форме ромба. Правая рука покрыта немалочисленными шрамами и ожогами. Можно даже сказать, что рука у Ала постоянно цвета запекшейся крови, при этом покрыта мелкими рубцами.
Одеждa:
Для начала из одежды парня можно выделить основную форму Скрытого Песка, которая от снаряжения других стран не сильно отличается. Жилет-утеплитель коричневого цвета, помогающий лучше сочетаться с цветом песка, имеющий передние отделения для мелких свитков и просто - для лишнего пафоса. Так же в форме выделяются наплечники, которые у парня чуть больше, чем обычно. Так же на жилете имеется высокая пластина в виде воротника, закрывающая шею. Но этим шею нормально не защитить, потому парень носит на шее бандану с эмблемой Суны. Перчатки, длиной от кончиков пальцев до локтя, с дополнительными пластинами на ладонях. Материал одинаково сложно проколоть, порезать или поджечь. Под жилетом Ал носит обычную майку темно-бордового цвета. Правая рука тщательно перебинтована. На ногах камелоты, в которые парень заправляет штаны черного цвета.
7. Характер вашего персонажа
Ал – харизматичное существо, живущее в первую очередь для себя. Циничный романтик, склонный приукрашивать обстановку. У него нет настоящей цели в жизни. Он стремится попробовать все и за самое короткое время. Относится ко всему и всем пренебрежительно, с иронией и сарказмом. Считает что весь мир принадлежит ему, поэтому ведет себя по-хозяйски нагло и уверенно. И не обращает внимания на то, так это или нет.
Ненавидит людей, которые убивают себя изнутри, несут мерзкую ауру тления и разложения. Старается бороться со скукой посредством постоянного общения и взаимодействия с людьми. 'Не дня без приключений, если не лень!' – вот девиз этого персонажа. Но даже у такого существа есть свои моральные принципы. Правда их ой как мало. Он всегда с удовольствием протянет лапу помощи любому другому существу, нужно лишь хорошо попросить. Правда, если существ будет двое, он спокойно сделает выбор в пользу того, чье предложение более выгодно для него самого. Ни за что не поднимет руку на девушку… хотя нет.. поднимет. Не просто так, естественно. Только за дело.
Любит врать, преувеличивать, скрывать факты, утаивать моменты, искажать реальность. Считает это таким же необходимым делом, как здоровый сон. Хоть и не собирается врать, если чувствует, что его ложь раскроют - лишние проблемы ему не нужны. Ложь со стороны других воспринимает с ухмылкой, отмечая человека жирным крестиком.
Почитает религию, которая не противоречит его жизненным устоям и правилам. Любую другую считает ложной, не заслуживающей внимания и безнадежно потерянной для общества. Поддерживает своих единомышленников, также стремящихся заполучить все разом, прилагая минимум усилий. Смерть кажется ему невозможной, особенно по отношению к самому себе. Он считает себя всемогущим, зачастую пытаясь просто обмануть самого себя. Но и меры осторожности принимает, так как и всемогущих убить можно. По крайней мере он сам так считает.
К мертвякам относится спокойно, может даже пнуть мертвое тело или попробовать найти в его куртке зажигалку. Но если мертвое тело внезапно оживет и начнет гоняться за ним по близлежащей местности – это явно его напугает (Хотя.. Это не подтвержденный факт). Как напугает и показ собственной смерти. В ночных кошмарах к нему приходит девушка с напильником и гоняется за ним по вагону поезда. Сбежать готов в любой момент, не считая это за что-то мерзкое и унизительное. С удовольствием ноет, действует на нервы окружающим, не выносит когда союзники падают духом, пытается поднять настроение себе за счет противников, насмехаясь над ними.
Любит ругаться матом, обзываться, всячески унижать некоторых особ – в общем - общаться с людьми. Не делает разницы между старыми и новыми знакомыми, а также чужаками и незнакомцами. Предпочитает общение тэт-а-тэт, но не отказывается и в компании посидеть.
К окружающим относится безразлично, если у окружающих не пятый размер и голубые глаза. Про морализаторство не слышал, но самого слова он очень боится. Любит делить людей на «своих» и «чужих», автоматически воспринимая «чужих» как злейших врагов. Правда из одной категории в другую очень легко перепрыгнуть, нужно лишь чем то доказать смену статуса. Но, учитывая самого Ала, врагов, как таковых, у него нет - Есть люди, которым он не доверяет, а есть те - которые не нравятся, но и убивать их нельзя. Потенциальные противники долго не живут.
Прирожденный шовинист, считает, что мужчина всегда прав, при этом он с легкостью дает девушкам возможность попробовать убедить себя в обратном. В отношении с человеком, Альт делает упор на пол и внешность, манеру разговора и интонацию говорящего. Статус, раса, а так же принадлежность к определенным странам и деревням не влияют, если человек, будь он хоть джинчурики или нукенин, настроен миролюбиво. Но к представителям своей деревни более требователен, ибо считает свою деревню лучшей.
Ал помнит все и всех, но не очень любит гоняться за обидчиками. Может мстить за смерть близких, но недолго, ведь со временем отношение к мести станет безразличным. Но на время мщения может спокойно пожертвовать всем, забывая даже близких, за которых снова придется мстить. К самопожертвованию Ал не склонен, предоставляя возможность сделать это вместо него. Но может рискнуть, если добыча достаточно велика. На смерть персонаж может пойти только полностью уверенный в том, что соперник тоже будет уничтожен.
Подчиняться не любит, только если ему посулят что-то большее чем деньги. К старшим по званию относится нейтрально, считая что в любой момент ситуация может поменяться. Представителей закона не очень любит. Выполняет задания точно, работая четко как часы. Рабство допускает только хентайное и то - не надолго. Прислуживать может, но не очень это любит. Подчиняться более сильному не будет, но и стоять до последнего тоже, просто уйдет. Скорее всего смерть заставила бы его унизиться, но это не проверенный факт. Долгов не перед кем нет.
Ал довольно жесток, он хладнокровен к чужим смертям и страданиям, но нередко в его сердце просыпается сострадание. Убивать мог бы без повода, просто за красивые глаза. Но последние остатки моральных принципов не позволяют. Обожает пытки и довольно часто ими пользуется. В бою готов использовать все чтобы победить.
Альт любит себя, хотя и относится несколько иронично к самому себе. Любовь к себе сильна внутри него, поэтому он никогда себя не ненавидит и не презирает. К оскорблениям в свой адрес парень относится с улыбкой, выливая на обидчика аналогичный поток грязи из своих уст. Смеяться над собой разрешает, но недолго и только близким людям. Жалеть себя не привык, давая возможность сделать это кому-нибудь еще.
Альт не склонен менять свою точку зрения, но периодически может пойти и на это. Попытки оказать влияние могут закончиться успехом, а вот попытки оказать давление вряд ли.
Ал может управлять собой и своими желаниями, но с удовольствием теряет контроль в самый ответственный момент. Его легко спровоцировать на ссору и еще легче помириться с ним. Легко выходит из себя, забываясь и начиная убить всех подряд, а вот прийти в себя довольно трудно, если парень сам этого не хочет. Но никогда не жалеет о чем-то, совершенном в состоянии аффекта. В состоянии аффекта способен на любые поступки, игнорируя свои предпочтения и моральные нормы (которых и так мало).
Ал снимает стресс очень быстро и легко (к тому же старается снимать его как можно чаще). Любит заниматься творчеством (угу конечно..), рисовать, лепить, вырезать, вышивать крестиком (а также вешать лапшу на уши). Не может бросить курить, но делает это крайне редко и только под настроение (то есть почти всегда). Обожает выпить, но только, если не в одиночку. Считает себя свободным от обязательств и мечтает посмотреть весь мир (ну хотя бы город). Обожает удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям, но не наоборот.
8. Техники
1. Название техники
Ответ: Fuuton - Daitoppa [C]
2. Описание техники
Ответ: Поднося руку ко рту и концентрируя во рту чакру, испускается сильная волна воздуха, сбивающая всех соперников в радиусе 10-20 метров перед использующим. На большем расстоянии удержаться на земле можно, но поток ветра все равно силён.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака / можно использовать для защиты
1. Название техники
Ответ: Fuuton - Kazekiri [B+]
2. Описание техники
Ответ: Накладывая печати, Ал создает перед собой волну воздуха, которая режет все на ее пути. Правда мелкие цели ей бить неудобно (одинаково легко могут уклониться и разбить более мощной техникой, действующей на меньший радиус), зато удобно резать призывных животных, барьеры из чакры и здания.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
1. Название техники
Ответ: Burakkusukōpion [ранг неизвестен]
2. Описание техники
Ответ: Стандартный призыв скорпионов различных размеров (глава клана, правда, размерами не отличается (нет, человек 6-7 на ней разместить можно, но при ее высоте и ширине... Бунта прыгнет, и не заметит), зато отличается своей скоростью, которая для призывного животного действительно высокая), используются для быстрых перемещений, помощи в бою, парочки комбинированных техник... И ими спокойно можно устранять спящих противников. Также их яд можно использовать в целях нахождения самых хороших противоядий.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Призыв.
1. Название техники
Ответ: Fuuton - Kaze no Yaiba [A]
2. Описание техники
Ответ: Техника, нагло спертая у джонина Баки. После формирования необходимых печатей, режущий вихрь окутывает противника использующего и разрезает его на куски. В отличие от реального меча, который может столкнуться с сопротивлением, лезвие из ветра сможет наносить урон цели без особых затруднений. Ал может использовать эту технику по другому, нанося направленные удары одним воздушным лезвием.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
1. Название техники
Ответ: Toripuru uzu [A]
2. Описание техники
Ответ: Представляет из себя три шара чакры, формирующиеся у ладони. Использовать можно в двух вариациях:
1) Простая концентрация чакры, которая при столкновении с соперником наносит ему средний урон и сбивает его умение правильно управлять чакрой на пару минут.
2) Эти три шара начинают двигаться по кругу, со скоростью, из за которой вместо них видно простое светящееся кольцо. При столкновении с противником раскручивает его и выносит в сторону. Возможно, если бы противника не отбрасывало от сей кольца через секунду после прикосновения, ему наносился бы гораздо больший урон. По крайней мере, проделывать дыры в зданиях получается
3. Картинка (через превью)
Ответ: Не имеется.
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
1. Название техники
Ответ: Fuuton - Toripuruharikēn [S+]
2. Описание техники
Ответ: Представляет из себя все те же три шарика чакры, на этот раз все время движущиеся по кругу. Но данная техника заключается в том, что внутри кольца, которое образуется между шарами, скапливается громадное количество чакры ветра. Скапливать ее можно около минуты, можно меньше. Но в итоге из этого кольца выстреливается миниатюрное торнадо (диапазоном около метра), направлением которого Ал может управлять. Техника достаточно мощная для того, чтобы снести парочку зданий, добрую часть какого-нибудь леса или, к примеру, прибить человека. Если тот не сможет уклониться, естественно. Так или иначе, но у техники есть свои минусы. Например - отдача, из за которой для использования Ал должен прислониться к чему-либо, что сможет его выдержать (здание или, хотя бы, большое дерево или камень). И использовать ее можно только один раз в 2 дня. На данный момент, по крайней мере.
3. Картинка (через превью)
Ответ: Не имеется.
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
1. Название техники
Ответ: Akui ni michita ikari. [A+]
2. Описание техники
Ответ: Комбинированная техника с призывным животным. Обычно требуется скорпион хотя бы высотой в 2 метра. Ал пропускает в него чакру воздуха. Когда ее скапливается достаточно, скорпион выстреливает в противника (или не противника) ядом, схожим, судя по всему, с серной кислотой. Причем подает под большим напором и в немалом количестве.
3. Картинка (через превью)
Ответ: Не имеется.
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
1. Название техники
Ответ: Kawarimi no Jutsu
2. Описание техники
Ответ:Стандартная техника замещения. Для уклонения от вражеских атак замещает тело объекта ближайшим объектом, который, учитывая фендом Наруто, не может быть не бревном.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Защита.
1. Название техники
Ответ: Tetsu Bunshin no Jutsu
2. Описание техники
Ответ: Позволяет создавать клонов, сделанных из железа. Но, так как таскать с собой достаточно материала для создания полноценных клонов Ал не может, он делает их более слабыми, помещая для их основы пару сюрикенов, сенбонов или... Или вообще - что-либо железное. С первого удара, клоны, конечно, не падают, но при среднем ранении просто рассыпаются в железный прах. При большем количестве железа можно создать полноценного клона, которого тяжело ранить в бою.
3. Картинка (через превью)
Ответ: Клоны клонами.
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака/защита
1. Название техники
Ответ: Gomakashi [ранг неизвестен]
2. Описание техники
Ответ: представляет собой достаточно таки хитрую технику на подобии 'Лезвия воздуха'. Вот только техника ударная. Помогает при использовании в бою тайдзюцу создавать ударные потоки плотно сжатого воздуха, которые целятся в противника, в то время, как Ал наносит ложные атаки, от которых легко увернуться.
3. Картинка (через превью)
Ответ: Не имеется.
4. Тип (атака\защита)
Ответ: Атака.
9. Стихия чакры
Fuuton/Ветер
10. Оружие
Из оружия имеется лишь моток стальной лески длиной в два с половиной метра, танто, большая сумка, забитая макибиши, сенбонами и сюрикенами, десяток-другой боевых пилюль и 3 световых гранаты.
11. Читали правила?
Да. (c) Shikamaru.
12. Связь с вами
434617055
eru-eru1
http://vkontakte.ru/id73261781
13. Хотите заказать статус?
Песчаная буря.
14. Как про нас узнали?
Искал ролевую, как ни странно
15. Опыт в ролевых играх
Играю года 3-4, не меньше~
Отредактировано Yamato no Aruto (2010-12-19 16:37:15)