Пункты биографии немного дополнены от меня до минимумов, так как по манге Чоджиро фигурировал в трёх или четырёх главах манги, да и то крайне косвенно. Также добавила ему водных техник, ибо одним Хирамекарей Кайхо не повоюешь....
1. Полное имя и фамилия на русском и английском
Choujiro|Чоджиро
2. Возраст первого и второго сезона
19 год
21 год
3. Пол
мужской
4. Ранг
неизвестно
5. Страна и селение
Mizu no Kuni. Kirigakure no Sato
6. Внешность вашего персонажа
Чоджиро - неприметный вечно сутулящийся парень, на вид хрупкого телосложения с ростом не больше 165-170 см. Пропорционально сложен, хотя его одежда и полностью скрывает это. Жилистые и крепкие руки скрывают за своим невзрачным видом силу, которая в состоянии поднять Хирамекарей. Ноги пропорциональны телу и судя по всему не уступают в накаченности и крепости рукам.
Лицо овальной формы, слегка заострённое к подбородку. На лице едва заметно выделяются скулы. Черты лица немного детские - плавные, но обладают лёгкой "угловатостью", что выдаёт возраст парня. Глаза чёрного цвета, который варьирует от смоляного до угольного чёрного, в зависимости от освещения. Эти "зеркала души" не выдают в парне одного из семи мечников Кири, скорее чаще всего они показывают лишь некую наивность, простодушие Чоджиро. Брови тонкие, чуть темнее волос. Чаще всего они располагаются горизонтально, придавая их владельцу миловидное лицо. Глаза в форме аккуратных миндалин дополняют чёрные очки в виде двух узких трапеций. Нос небольшой и аккуратный, слегка заострённый к кончику. Губы совсем тонкие, похожие по контуру на какую-то полоску. Они скрывают хищный оскал - зубы, как у акулы. Волосы у шиноби красивого и не частого, среди жителей Кири, цвета - светлого серо-голубого, напоминающего цвет неба на рассвете в один из туманных дней, когда солнце только-только полностью поднялось над линией горизонта. Причёска в какой-то мере стандартна - короткая стрижка, торчащие в разные стороны непослушные волосы. Уши у парня всегда скрыты под двумя полукруглыми дисками, похожими на наушники.
Одет светловолосый так, чтобы всячески скрыть все недостатки телосложения, но также и все его достоинства. Кофта дымчато-серого цвета с длинными рукавами и "оригинальным" узором в виде вертикальных полос. Поверх неё вдоль верхней груди и спины закреплён протектор на чёрной материи. Штаны с чёрно-белыми пятнами, доходят до колена, потому что Чоджиро всегда так подкатывает штанины. Чуть ниже бедра закреплены два кармашка для сюрикенов и прочего инвентаря. Обувь стандартного типа, только более высокая, также чёрного цвета. НА спине крепёж для Хирамекарей.
7. Био вашего персонажа
Мало что известно об этой скрытной личности. Чоджиро родился ещё в период правления Четвёртого Мизукаге, в период, когда Кири называли "Селением Кровавого Тумана". Мальчик рано лишился семьи. Он, как и многие, пошёл в Академию шиноби в шесть лет. Учился там он средне, не проявляя никаких невероятных талантов, не считая его способности к долгим продолжительным нагрузкам и развитой выносливости в целом. Хирамекарей достался парню, судя по всему, случайно, так как вряд ли бы кто-то доверил такое опасное оружие столь неопытному и юному ниндзя. В любом случае, каким-то образом меч оказался у его нынешнего обладателя, и за счёт своей выносливости и большой силы Чоджиро смог со временем научиться использовать некую часть возможностей меча. Спустя время парень вошёл в семёрку мечников Кири, став самым молодым из них. Не понятно, как парень не стал таким же хладнокровным убийцей, как Кисаме или Забуза, ведь по мечникам давали порой миссии крайне сложные и часто требующие жестокости. С окончанием эпохи кровопролитий, у парня появилась возможность встать в ряды обычных шиноби. При чём Чоджиро единственный из известных мечников Кири, кто не стал нукенином.
Сейчас же Чоджиро доверено защищать Мизукаге, и он с радостью выполняет свои обязанности.
8. Характер вашего персонажа
Этакая частично отгородившаяся от социума личность, которая по большей мере старается о себе не рассказывать и других не расспрашивать. Чоджиро обладает теми чертами характера, что во многом не свойственны, как и хладнокровным мечникам Кири, так и сильнейшим шиноби деревень в принципе. Парень очень скромный и застенчивый. Неразговорчив. Он боится лишний раз сказать что-либо, потому что привык, что многие его мнение не воспринимают всерьёз. Он добрый по отношению к окружающим, хотя может быть и хладнокровен в бою с врагом. Порой не всегда справляется со своими эмоциями. Они могут помешать ему в сражении, так как он попросту не может собраться, как следует, но это случается не так уж и часто. В обычной же жизни складывается впечатление, что в голове у него сущий бардак, что от части верно. Но бывает и так, что он уже давно что-то сформулировал в голове, просто не может найти в себе сил и уверенности высказать своё предположение, догадку и т.д. Его очень легко смутить, ввести в заблуждение или же заставить сомневаться в чём-то, ведь он в силу возраста ещё неопытен и простодушен. Парень способен и на решительные действия и поступки, хотя порой чтобы прийти к чему-либо ему нужно немало времени. Чоджиро всегда готов протянуть руку помощи нуждающемуся, однако нельзя сказать, что он помогает всё на право и налево. Всё-таки он по мере возможности анализирует свои действия и даёт себе отчёт в том, что делает.
Как боец, Чоджиро гораздо более удавшийся, нежели как простой человек. В бою его действия намного увереннее, мысли собраны более или менее, а поведение спокойное и хладнокровное по мере возможности.
9. Техники
Чётко определить способности Чоджиро сложно, в особенности, по одной атаке.
Но при этом абсолютно ясно, что он обладает огромной силой и неплохо развитыми параметрами выносливости, так как без особого труда управляется с Хирамекареи. Направление в техниках скорее всего ниндзютсу и частичное тайдзютсу.
1. Название техники
Mizu Bunshin no Jutsu | Техника Водяных клонов
2. Описание техники
Накладывая нужные печати, пользователь создаёт материальных клонов из воды. С количеством чакры на каждого 1/10. Водные клоны слабее теневых, однако используются для активации техник типа "Водной тюрьмы". Также водные клоны не могут отходить далеко от оригинала. Радиус действия около 50-60 метров. Источник воды желателен.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Нейтрал
1. Название техники
Mizurappa no Jutsu | Техника водяного потока
2. Описание техники
Накладывая нужные печати, пользователь выстреливает мощным потоком воды изо рта. Техника имеет ранг С. По большей части она предназначена для того, чтобы сбить противника с ног или отвлечь его, так как от неё достаточно легко уклониться. Источник воды не требуется, вода создаётся из чакры.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Suigadan no Jutsu | Клыкоподобный водяной снаряд
2. Описание техники
Ниндзютсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающиеся снаряды, которыми он может атаковать противника, оказавшегося на воде. Радиус действия 0-5 м. Ранг В.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Daibakufu no Jutsu | Техника Великого Водопада
2. Описание техники
После наложения печатей, перед пользователем появляется водяной поток, который, вращаясь с ускорением, превращается в вихрь и подобно цунами обрушивается на противника. Техника настолько сильна, что может вырывать и искоренять деревья, а также разрушать действие техники Kinobori no Waza. Для создания техники нужен источник воды. Радиус действия 10-18 метров.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Hahonryuu | Разрушающий поток
2. Описание техники
Накладывая ряд печатей, шиноби направляет чакру к ладони и образовывает мощный поток воды, который может направлять этой рукой. Радиус действия до 10 метров. Источник воды не требуется. Ранг неизвестен.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Может использоваться и как атака, и как защита.
1. Название техники
Suijinheki | Неподвижная стена воды
2. Описание техники
После формирования необходимых печатей рук изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая шиноби от атак противника.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Защита
1. Название техники
Suiryuudan no Jutsu | Техника Водяного Дракона
2. Описание техники
ШИноби накладывает множество печатей, после чего из воды образуется мощный водный столб в виде дракона, который может с помощью контроля чакры атаковать противника. Ранг В. Радиус от 0 до 10 метров.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Suikoudan no Jutsu | Техника Акулоподобного Снаряда
2. Описание техники
Пользователь накладывает печати, и из воды появляются мощные направленные потоки воды, которые устремляются к цели. Количество потоков регулируется шиноби. Радиус действия до 8 метров. Требуется источник воды. Ранг B.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Kirigakure no Jutsu | Техника Скрытого Тумана
2. Описание техники
Пользователь накладывает печати, после чего в радиусе 20 и более метров всё окутывает густой туман. Данная техника используется в случае, если пользователь хочет скрыться от преследования, отступить или уйти от атаки, либо если шиноби хочет незаметно атаковать противника или дезориентировать его.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Нейтрал
1. Название техники
Suirou no Jutsu | Техника водяной тюрьмы
2. Описание техники
Вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, шиноби заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Есть две вариации этой техники. Первая - враг просто заточён в водный кокон, вторая - кокон наполняется водой, из-за чего противник спустя какое-то время задыхается. Радиус действия 0. ДЛя поддержания техники нужен непосредственный контакт с пользователем, либо с его клонами. Ранг В.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
1. Название техники
Hiramekarei Kaiho | Хирамекарей. Высвобождение.
2. Описание техники
Hiramekarei Kaihō – техника освобождение меча Hiramekarei, при которой чакра исходя из меча принимает форму большого молота и наносит огромные повреждения при ударе, достаточные чтобы пробить с первого раза не полное сусано Саске.
3. Картинка (через превью)
4. Тип (атака\защита)
Атака
Nawanuke | Навануке (Побег из верёвок) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, может выпутываться из абсолютно любой веревки, завязанной без использования чакры.
Каkuremino | Какуремино (Маскировка) - одна из не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первый - быстрое обнаружение опытным шиноби, либо пользователем додзютсу. Второе - шиноби должен уметь правильно маскироваться, иначе от техники никакого толку.
Henge | Хенге (Превращение) - после использования ниндзя принимает задуманную форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал этот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы, но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
Jibaku Fuda: Kassei | Джибаку Фууда: Кассей (Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.
Kawarimi | Каварими (подмена) - При использовании этой техники шиноби способен на большой скорости незаметно меняться местами с любыми объектами, которые не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
Bunshin no jutsu | Буншин но Дзютсу (клон) - наложив печати, пользователь способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
Kai | Кай (Снятие) - при должном умении конроля чакры развеивать гендзютсу. Обычный шиноби не способный должным образом контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Более умелые в состоянии развеивать несложные техники ранга В. Более сильные гендзютсу можно развеять по средству вливания чакры союзником-шиноби.
Kinobori | Suimen Hokou no Waza | Кинобори | Суймен Хоку но Ваза (Хождение по воде/стенам) - техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способен делать ходить по воде или по вертикальным поверхностям или же головой вниз.
10. Оружие
Дайсокен Хирамекарей | Daisouken Hiramekarei (перев. от яп. "камбала")- особенный меч в форме листа или рыбы, который состоит из двух половин, что видно по рукоятям. Чаще всего обвязан бинтами. Сделан из специального металла, который проводит чакру в больших количествах. У Hiramekarei есть два отверстия в верхней части лезвия, что позволяет выплёскивать чакру, которая может быть сформирована, в оружие, такое как молоток. Меч очень тяжёлый, так что не каждый его поднимет, не то чтобы ударит им.
[реклама вместо картинки]
10 сюрикенов, 5 кунаев, 10 взрывных печатей, 10-15 м стальной лески, 2 световые шашки.
11. Читали правила?
Да. (с) Shikamaru
12. Связь с вами
352854185
13. Хотите заказать статус?
...hiramekarei
14. Как про нас узнали?
Реклама.
15. Опыт в ролевых играх
Года четыре, что попытаюсь доказать постом, т.к. анкета слабовата, сама знаю.
Отредактировано Nezumi Tonoki (2010-12-24 21:34:30)