Анкета неканона:
1. Имя и фамилия
Sharmaru Tokugava// Шармару Токугава
2. Возраст и дата рождения
17 // 29.10.1993
3. Пол
Мужской
4. Ранг
Чунин
5. Страна и селение
Суна.
6. Внешность вашего персонажа
У Шармару черные короткие волосы. Волосы всегда торчат в разные стороны и редко приглажены. Челка слегка прикрывает глаза, поэтому ее иногда приходиться, немного стряхивать в сторону, чтобы было удобнее видеть. Глаза всегда широко раскрыты. Они зеленого цвета, как сочная трава. Уши средних размеров и наполовину видны из под волос. Телосложение спортивное. Тело довольно таки накачанное, но и мускулистым его не назовешь. Из одежды предпочитает темные тона. Его любимый цвет это серый или же черный. Не любит одежду белого и красного цвета. Ненавидит носить костюмы и всякую официальную одежду. Любит ходить в свободной, не сковывающей движения, одежде. Например, в джинсах, футболках и куртках. На ногах всегда надеты его любимый тип обуви, то есть кроссовки. Их у него много.
7. Био вашего персонажа
Шармару родился в обеспеченной семье, кроме него в семье были мать с отцом и еще младший брат. Разница между ними была не очень большая и потому в детстве они ладили и дружили как настоящие братья. Но это продолжалось недолго, когда Шармару исполнилось пять лет, то родители разошлись и каждый из них взял себе по ребенку по решению суда. Младший брат остался с матерью, а отец забрал Шармару. С этого времени братья больше не виделись, так как они жили в разных селениях, которые были далеко друг от друга. Единственное что осталось у него на память от брата, то это Татуировка, которую они делали в знак верности и дружбы. Шармару был не очень крепкого телосложения в детстве и его часто обижали сверстники и поэтому он мечтал поступить в акацуки, что-бы показать всем на что он способен. В течение нескольких лет он стал сильнее и уже его боялись почти все дети в округе. Эму это очень понравилось. Помимо клуба, он начал изучать искусство владением холодного оружия, но его самым любимым оружием был кунай, а его стихией была ветер. После окончания академии, он стал генином, а потом сразу пошел работать, так как хотел зарабатывать деньги и жить самостоятельно. Однажды один человек увидел, как Шармару избил грабителя, который пытался украсть его кошелек и предложил ему работу охранником, за хорошие деньги. Хоть Шармару тогда и было всего 17 лет, он тут же согласился. Жил тот мужчина в каком то доме, в Конохе, куда и привез Шармару. Там Шармару работал, пока в один день не встретил своего брата. Он был очень рад встрече. Брат предложил ему бросить свою работу, потому что платят там очень мало, а просто расслабиться и переехать к нему жить, парень вначале отказался, но чуть позже, буквально через 2 дня, его начальника убили и Шармару не думая, переехал к брату.
8. Характер вашего персонажа
В раннем детстве Шармару был веселым, отзывчивым, добрым мальчиком. Правда, рассеянным, ленивым и невнимательным. Частенько опаздывал, забывал что-либо. Мальчик был рад, что живет. Когда он играл на улице, а потом бежал домой, он знал, что его там кто-нибудь ждал. Но после того, как его родители развелись и с братом он больше не виделся, он был одинок. Он не знал ради кого или чего ему жить, существовать. Он поступил в Академию, где ему помогли избавиться от боли, «промыв мозги». Они избавили его от воспоминаний, связанных с родителями и лишили таких чувств, как радость, гнев, сострадание, любовь, оставив только любовь к Конохе. Ради этого и жил Шармару с тех пор. Ради этого он и живет сейчас, но в последнее время у парня стали редко, но проявляться обрывки памяти, а вместе с ними и чувства.
В Академии, его друзья научили одевать его "маску" чувств. Этим он и пользуется. С виду он может казаться почти тем же мальчиком, но это уже не он.
9. Техники
Стандартные техники шиноби
Техники стихии ветра
Личные техники
[1]. Nawanuke - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
[2]. Каkuremino - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает.
[3]. Henge - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения
[4]. Jibaku Fuda: Kassei ( Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.
[5]. Kawarimi - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой. ( используется раз в три поста)
[6]. Kai - Самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении контроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложенное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру.
[7]. Kinobori/Suimen Hokou no Waza - Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинство генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.
[8] . С помощью направления чакры ветра в ноги может увеличивать свою скорость.
[1]. Reppushou - Ладонь Бури – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Шармару вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее.
[2]. Fuuton: Kaiten Shuriken - Стиль Ветра: Вращающиеся Сюрикены - С помощью Стихии Ветра, шиноби разгоняет сюрикены , тем самым увеличивая урон и шанс попадания сюрикенов в цель. Урон в три - четыре раза больше, чем урон обычного сюрикена.
[3]. Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Шармару может набрать много воздуха в грудь. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.
[4]. Fuusajin - Ветер Пыли -
Фуутон: Фусаджин - Используя эту технику, Шармару создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости.
[5]. Лезвие ветра - --- Пользователь, выпускает уплотненную чакру ветра из пальцев и собирает её в сплошной, вытянутый поток ветра, который может удленныться и расширятся до пяти метров
[1].Не обычный бумеранг Парень достает 2 бумеранга, направляет в них чакру и они могут порезать противника. Это как обыкновенные бумеранги, только они атакуют противника с двух сторон( Парень сам выбирает их траекторию, благодаря своему броску) и позже возвращаются к тому, кто их кинул.
[2]. Защитный кунай Шармару проводит через кунай леску и потом, держась за леску, он начинает крутить кунай перед собой, это помогает отбивать какие нибудь мелкие вещи, которые будут кидать в Шармару, тот же кунай или сюрикен.
[3].Сеть ветра - - шиноби ставит перед сабой ладонь и выпускает огромный поток ветра, который превращается в ветряную "сеть". Эта сеть способна сдержать любую технику ветра, до ранга В, и молнии до ранга А.
10. Стихия чакры
Ветер
11. Оружие
8 кунаев, 9 сюрикенов, 3 взрыв печати.
12. Читали правила?
«Яд —проверка вкусов угощаемого».
13. Связь с вами
skype -valero4ka2
14. Хотите заказать статус?
Пока что не надо.
15. Как про нас узнали?
Давно уже знаю эту ролевую.
16. Опыт в ролевых играх
Опыт уже больше двух лет, но с перерывами...
Отредактировано Sharmaru (2011-01-03 15:07:36)